RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Динамика игры
denisflip 19.10.2013 | 19:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Я бы поменял некоторые вещи:
-Топор и кирка сделать не оружием, а абилкой: исследовал топор - появилась абилка, которая заменяет старую абилку, из-за них много мусора на карте, очень раздражает
-Сундук сделать по умолчанию и сделать его неуязвимым
-Сделать пошире доступ к кузнице
-Зачем торговцу ходить только по четным дням?
 
# 1
Teralod 20.10.2013 | 14:49
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1. Нереалистично. Интереснее когда топор и кирка предметы, а не абилки.
2. Тогда не будет необходимости защищать сундук.
3. И так норм.
4. Чтоб хоть немного сложнее было. Это то же самое что спросить зачем цветам расти везде, а не в одном месте.


Сообщение отредактировал Teralod - Воскресенье, 20.10.2013, 14:50
 
# 2
_Nerevar_ 20.10.2013 | 16:39
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
сундук и так неуязвим

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: