Динамика игры
|
|
denisflip | 19.10.2013 | 19:45 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Я бы поменял некоторые вещи: -Топор и кирка сделать не оружием, а абилкой: исследовал топор - появилась абилка, которая заменяет старую абилку, из-за них много мусора на карте, очень раздражает -Сундук сделать по умолчанию и сделать его неуязвимым -Сделать пошире доступ к кузнице -Зачем торговцу ходить только по четным дням?
|
|
| |
Teralod | 20.10.2013 | 14:49 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| 1. Нереалистично. Интереснее когда топор и кирка предметы, а не абилки. 2. Тогда не будет необходимости защищать сундук. 3. И так норм. 4. Чтоб хоть немного сложнее было. Это то же самое что спросить зачем цветам расти везде, а не в одном месте.
Сообщение отредактировал Teralod - Воскресенье, 20.10.2013, 14:50 |
|
| |
_Nerevar_ | 20.10.2013 | 16:39 |
Статус: Offline Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| сундук и так неуязвим
http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
|
|
| |