RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Триггеры карты
IntNero 08.01.2013 | 22:56
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сейчас я по возможности изучаю разные системы, и хотелось бы спросить у вас как вы сделали систему смены оружия. При поднятии оружия, у героя меняется анимация атаки, дальность атаки и урон (Некоторые даже дают способности). Хотелось бы узнать как вы меняете анимацию атаки, звук оружия, и так же возможности инструмента (Добыча камня киркой). Неплохо было бы узнать систему личных вещей, когда игрок не может брать чужие инструменты. Так же в теме пасхалок увидел что какого-то духа который ворует вещи и перемещается по карте. Если он и вправду есть и он не фейк то дайте мне систему этого духа.
P.S. Если вам нужен триггерщик, могу помочь. (Также хорошо знаю РО)

Мой скайп - zillion_pro, почта - IntNero@Gmail.com (хотя на почту я захожу редко)
 
# 1
Ytr 09.01.2013 | 14:54
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Все достояние карты - эти сложные системы, именно они сформировали особенный геймплей, я бы ничего рассказывать не стал...
 
# 2
IntNero 09.01.2013 | 15:11
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я впринципе догадываюсь на основе чего вы делали оружия, т.к. иногда глючит показ атаки скорее всего было сделано на основе вырвать дерево великана. Хотя могу ошибаться... Во всяком случае я буду рад помочь по карте.
 
# 3
Fakov 09.01.2013 | 18:07
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
IntNero, основа систем собрана была изачальна по кусочкам и дополнена собственными излияниями. Вообще есть десяток вариации на тему смены оружия и дальности боя, но нам они не все подходили.

Реализовано через систему баффов и дамми. Вырвать дерево позволяет сменить текстуру модели например, но не рейндж. Со сферами если играться - тоже можно при определенной сноровке достичь эффекта смены дальности атаки.

Используется модель с огромным кол-вом анимаций, с определенным набором анимаций под каждый тип оружия.

Персональные вещи - пермишенны - это дело рук нашего незаменимого кодера, система по алгоритму не сложная, но в исполнении трудновата конечно же.

Дух - это юнит с написаным под него интеллектом. Фактически ля него расписаны все шаги и действия, включая перемещение и поиск предметов. С введением системы исчезновения предметов он значительно потерял актуальность.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 4
IntNero 09.01.2013 | 20:11
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я так и не получил ответа насчет моего предложения помочь в проекте. Могу быть либо тестером, либо триггерщиком.
 
# 5
[Ice_Style] 19.01.2013 | 03:04
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
IntNero создай еще тему на форуме "как взломать ziv" smile
 
# 6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: