Триггеры карты
|
|
IntNero | 08.01.2013 | 22:56 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Сейчас я по возможности изучаю разные системы, и хотелось бы спросить у вас как вы сделали систему смены оружия. При поднятии оружия, у героя меняется анимация атаки, дальность атаки и урон (Некоторые даже дают способности). Хотелось бы узнать как вы меняете анимацию атаки, звук оружия, и так же возможности инструмента (Добыча камня киркой). Неплохо было бы узнать систему личных вещей, когда игрок не может брать чужие инструменты. Так же в теме пасхалок увидел что какого-то духа который ворует вещи и перемещается по карте. Если он и вправду есть и он не фейк то дайте мне систему этого духа. P.S. Если вам нужен триггерщик, могу помочь. (Также хорошо знаю РО)
Мой скайп - zillion_pro, почта - IntNero@Gmail.com (хотя на почту я захожу редко)
|
|
| |
Ytr | 09.01.2013 | 14:54 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Все достояние карты - эти сложные системы, именно они сформировали особенный геймплей, я бы ничего рассказывать не стал...
|
|
| |
IntNero | 09.01.2013 | 15:11 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Я впринципе догадываюсь на основе чего вы делали оружия, т.к. иногда глючит показ атаки скорее всего было сделано на основе вырвать дерево великана. Хотя могу ошибаться... Во всяком случае я буду рад помочь по карте.
|
|
| |
Fakov | 09.01.2013 | 18:07 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | IntNero, основа систем собрана была изачальна по кусочкам и дополнена собственными излияниями. Вообще есть десяток вариации на тему смены оружия и дальности боя, но нам они не все подходили.
Реализовано через систему баффов и дамми. Вырвать дерево позволяет сменить текстуру модели например, но не рейндж. Со сферами если играться - тоже можно при определенной сноровке достичь эффекта смены дальности атаки.
Используется модель с огромным кол-вом анимаций, с определенным набором анимаций под каждый тип оружия.
Персональные вещи - пермишенны - это дело рук нашего незаменимого кодера, система по алгоритму не сложная, но в исполнении трудновата конечно же.
Дух - это юнит с написаным под него интеллектом. Фактически ля него расписаны все шаги и действия, включая перемещение и поиск предметов. С введением системы исчезновения предметов он значительно потерял актуальность.
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
IntNero | 09.01.2013 | 20:11 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Я так и не получил ответа насчет моего предложения помочь в проекте. Могу быть либо тестером, либо триггерщиком.
|
|
| |
[Ice_Style] | 19.01.2013 | 03:04 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| IntNero создай еще тему на форуме "как взломать ziv"
|
|
| |