Да, они могут появится. В 2.0 или раньше - неизвестно, но возможность их появления почти 100%)
Я хочу, чтобы у игроков появилось еще несколько способов получения необходимых для выживания вещей, и один из этих путей и будет выполнение заданий. Какие-то задания будут доступны постоянно, а какие-то будут доступны только в определенные моменты, например ночью или только днем. Я знаю, многие скажут, что на это нет времени, но никто не мешает играть дружной командой и/или же включить easy-mod.
Что предлагается вам: проявиться свои творческие способности и придумать идею задания. Это может быть что-угодно и как угодно, ваша фантазия должна ограничиваться только вашим интересом к карте. Я осознанно не буду оговаривать рамки креатива, чтобы каждый сам решил, какой квест он хотел бы пройти в карте вместе с напарниками. Описывая задание, напишите, постоянно ли будет доступно задание или только днем/ночью(возможно и один раз только) например, где будет стоять квестер, будут ли давать бонусы предметы, которые нужно будет найти по заданию(если будут таковые), какая будет награда. Отлично будет, если вы дадите краткую историю квестера.
Срок приема не ограничен пока, самые интересные идеи как вы понимаете будут реализованы в карте.
1) за задания полагается награда. ресурсами, артефактами, зельями, или же какими-то другими бонусами. 2) квесты должны быть интересными и разнообразными. 3) квесты могут быть одиночными или многопользовательскими. 4) на квесты нужно время. то есть квесты могут быть пройдены за определенный промежуток времени, можно вообще остановить ход дня или ночи на время их выполнения....
в принципе можно их сделать, если хорошо продумать.... только стоит ли их создавать на такого типа карте? например на размере типа карты версии до 1.3 (включительно) квесты не подойдут, так как карта маленькая.... на ней более трех людей и так развернуться не могут, а если еще и напихать туда чего-либо, тогда вообще начнется хаос.... так что решите создатели, дополнят квесты карту, или только помешают.... а потом уже можно думать о сюжете. "ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
я сколько не играл, несмог пройти игру, максимум до 6 ночи доходил, хочу кой чего сказать: если играть полной командой то все друг другу мешают, заработать денег тяжело, и зделать что-нибудь оригинальное невозможно, так что предлагаю зделать несколько несложных квестов, чтобы все крестьяне бегали по квестам а не в отчаинии рубили день и ночь дерево (например если собрать какоето количество пшеницы и положить их в мельницу то можно заработать денег). Ещё предлогаю зделать в середине деревни "старейшину" и брать у него квесты. сорри за флуд, РНК привет
Квестов и так сделают, старейшина без надобности (нашел Wow блин -_-). А пройти игру можно, как фулом, так и не совсем (хотя проходили игру мы за счет бага с рюкзаком).
konik007, чтоб тебя, ставь запятые и пиши без ошибок!
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
Мне кажется все в карте круто, но не помешали бы допустим рядом с домами жители, к которым можно подойти, помочь и получить вознаграждение, ну и конечно как умные жители ночью они бы прятались в домах) Ну а квесты там например "Ночи у нас такие темные, холодные, не мог бы ты мне добыть одну шкуру медведя? Я в долгу не останусь..."
мои идеи просты кажется, но наверное я вас заинтересую:) 1. квест "деньги" "npc" должен стоять возле церкви подходишь к нему. жмешь на ячейку. выбираешь квест на "деньги" ему нужно, что бы ты убил определенных n зомби, в разрушенном доме, где убиты семья этого бедолаги + оставить труп женщины и 2-вух детей (так же я могу ниже историю описать если заинтересует) как выполняешь этот квест, подходишь к нему и разговариваешь, что выполнил такой квест и дает тебе n золота, пускай Андрей укажет все это. я не знаю точно, сколько нужно. все зависет от сложности игры
"прошу о помощи %username%, отомсти за мою семью этим мерским зомби. я не давно приехал с женой и детьми в эту деревню, что бы заработать на шахтах, я слышал от кузница, если будешь плавить железо, то можно добыть сапфир (подсказка для игроков). на следущее утро пошел в шахту и всю ночь работал в шахте. как стемнело, я увидел нечто, что идет медленно на меня, я испугался, побежал домой. прибежал и увидел, как эти мерзкие зомби пожерали мою семью. я испугался и убежал в церковь, где они меня не достали. если убьешь, то я заплочу тебе денег" как выполнил квест, с ним болтаешь "огромное спасибо, что отомстил за меня и мою семью. вот держи (протягивает n денег), теперь я могу со спокойной совестью уехать с этой проклятой деревне"
_______________________________________________________ 2. квест "дерево" "npc" должен стоять возле лесопилки подходишь к нему. жмешь на ячейку. выбираешь квест на "дерево" ему нужно убить несколько определенных зверей не подалеку от лесопилки пару волков и 1-го медведя как проходишь квест, разговариваешь с ним и дает тебе n дерево в благодарность
"привет, меня зовут %username% (сам выберешь), помоги нам в одном деле. нас постоянно нападают дикие звери, мы не можем работать в лесопилки, потому что на нас все время нападают и убивают. мы не можем спокойно работать и наши работы прекратились. пожалуйста разберитесь с ними и я не останусь в долгу" как выполнил квест, с ним болтаешь "хаха, тех зверей нету больше, огромное спасибо вам, теперь мы можем спокойно работать, вот тебе (дает тебе n дерево)
эти 2 квеста делается 1 раз для 1 человека. если появится те мобы, которых нужно убить. пусть появится для того, кто проходит этот квест. т.е. что бы мобы появились для него врагами, а если со стороны "союзника", то пусть они для них (союзников) будет нейтральными и что бы "союзники" не могли их бить, что бы помочь своему товарищу
на этом пока что все. смотрите на дату во сколько написал) напишу в следущий раз, еще много идей есть)
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
Сообщение отредактировал ZoomBotKill - Суббота, 28.04.2012, 02:41
Я не такой уж и старый пользователь=) но идеи есть)вот читаю все ваши квесты(ушло очень много времени, целых 6 стр читал) и задумался) У всех квесты скучные)сорь за критику, ничего личного=) КВесты у всех: убей, отомсти, принеси , спаси. Люди мыслите шире)) Предлагаю внести разнообразие в маленькую карту) Скажем так)кто то ходит по лесу ищет травы для крафта )ага)вроде все понятно, ничего особого, чел хочет сделать зелье)но вдруг голос из леса(надо сделать так чтобы слышал этот голос только он, знаю, КЭП! ), чел управляющий зомбиями) предлагает тебе предать своих товарищей и примкнуть к нему)и тут выражение лица у читателя Оо * фак! этот чел не понимает что он пишет*=) продолжаем) и у него есть 2 варианта(вы уже догадались) 1.соглашаться 2. не соглашаться , если не соглашается не беда ;D чел, управляющий зомбиями, говорит ему * вы все ровно умрете, так и так, ты совершил ошибку * (типичные слова) =) и самое интересное если он соглашается то тут начинается веселье)))у него будет одна цель убить своих товарищей) но способ он выбирает сам=) (будет их он по одному отлавливать за углом, или же прям перед всеми голову рубить будет , тут уже сам игрок должен проявить сообразительность и не спалиться до завершения своего квеста(убить всех своих бывших товарищей!=) )
бредовый квест, я могу подобия доты модорнезировать если ты предаешь, значит нужна отдельная база. кладбище другое. там тоже арты из тьмы собираешь различные. разные проклятые снадабья и прочее бла бла бла
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
мда..... почему ты понимаешь мои слова так как хочешь понимать ТЫ?! посмотри со стороны и прочитай мои слова обратно! и почему ты думаешь что когда будешь выполнять этот ты остановишься на развитии ?читай лучше !
мда..... почему ты понимаешь мои слова так как хочешь понимать ТЫ?! посмотри со стороны и прочитай мои слова обратно! и почему ты думаешь что когда будешь выполнять этот ты остановишься на развитии ?читай лучше !
потому что очень глупо. я ее модарнезировал на более менее
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
Квест "Азарт!" - Обьявляется в деревне турнир Самый Лучший Убиватель Нечести . в течении одной ночи кто больше всех нарвет фрагов тот получит Арбалет Ван Хельсинга 60 ед урона. прочность 45, скорость атаки как у лука. Добавьте стрелы серебряные добывающие на руде +25 урона Не живым существам. :D
ИСКАТЕЛЬ СОКРОВИЩ дневной квест В деревню на 5-10 день приходит искатель сокровищ и просит принести ему легендарный меч (который появляется в рандомом месте карты)После того как вы поднимаете этот меч происходит странное (день меняется на ночь и этой ночью спавнится больше мобов и эта ночь не кончится пока не закончите квест) после того как вы доходите до деревни вы узнаете что всех жителей похитила нечисть (появляется лагерь нечисти в правом нижнем углу карты) и вы должны их спасти (чтобы игроки точно пошли спасать людей предлагаю чтоб не работали котел лесопилка кузница мельница и потух костер)после того как вы доходите до лагеря вы узнаете что их похитил лорд нечисти вы обычно всех убиваете а после убийства лорда из него падает какое-нибудь сокровище(которое вы потом можете отдать искателю за деньги или оставить себе) и наступает день все жители возвращаются домой и вы можете отдать меч и\или сокровище за неплохие деньги или же просто прогнать\убить его и конечно же жители благодорят вас за спасение все снова работает и они дают вам 20золота и 50 дерева как возногрождение КОНЕЦ ПРОШУ ОЦЕНИТЬ КВЕСТ Здесь могла быть ваша реклама.
Сообщение отредактировал Aptem - Понедельник, 07.05.2012, 07:01
Что-то вроде цепочки квестов. Точнее ее начала. Квестгивером можно сделать какого нибудь левого непися(шахтера). Названия не такие должны быть. Это лишь такая нумерация.
1.Разговор Квестгивер: npc #1 Парень, подойди сюда, я тебе сейчас кое о чем поведаю. Легенда, или хрен знает что. Приезжал старик с севера к нам, и вечером, за костром он тихонько рассказал нам историю. Мы думали, обычную, но.. Он говорил о городе. Горном городе, городе мертвых. Мы приняли это за шутку, но он был на полном серьезе. Говорил о чуме, о куче трупах на улицах, о смрадном запахе. Город закрыли. И он был утерян, дорог что к нему вели, больше нет. Он стал выдумкой. Мы тоже так думали. Цель: Поговорить с npc #2 2.Разговор2 Квестгивер: npc #2 Месяц назад, мы делали очередной заход в шахту, в самой дальнюю часть. Мы обсуждали историю того старика, что к нам приходил, посмеялись и хватит. В дальней секции мы обратили внимание на ветер, обычно в шахтах с одним входом его практически нету, не обратив внимание, Тим продолжил крепить снарягу к креплениям на стене, после того как он принялся подгонять вагонетку, раздался грохот, и та самая стена сорвалась прямо на вагонетку и Тима. За ней зиял проход, сильный порыв ветра со свистом вырвался оттуда. Приняв его за крик, мы в панике побежали из шахты, ветер погасил факела, но последнее что было ясно, то что Тим не жилец. Через неделю, в округе появились эти мертвецы. Легенда приобретает правдивость. Цель: осмотреть шахту. 3.Шахта Квестгивер: упавшая вагонетка. Вы нашли труп шахтера под вагонеткой, вероятно это тот самый Тим. За ней же, находится приличных размеров проход в стене, а при попытке зайти туда, вы слышали рычание и вой. А за спиной у вас, появилась группа мертвых шахтеров, вооруженных кирками. Цель: убить и сжечь зомби-шахтеров Награда: Три каски с фонарем.(увеличивают дальность обзора, можно скрестить с железной броней в один итем)
Цепочка квестов "Восстановление деревни" Что, где, когда решит администрация, когда решит включать эти идеи или нет
Задания берутся у NPC - Мэра Награда: Что построим то и награда!
Подцепочка: "Оборонительные укрепления" Задание 1: Во время первого набега, эти твари уничтожили ворота, местами разрушили стены,хотя и довольно-таки полезно, например теперь есть быстрый подход к шахте и мельнице, но все же мы должны отстроить ворота, а места проломов или закрыть, или построить на их местах калитки Цена вопроса: одни ворота - 5 железа + 85 дерева, калитка - 3 железа и 60 дерева, стена - 50 дерева Количество ХП: ворота - 1000, калитка - 750, стены - не рушатся, как и стандартные
Задание 2: Стены, ворота, это конечно хорошо, но все же, нам не помешало бы построить башни, чтобы с большого расстояния можно было уничтожать врагов Цена башни: лук, 120 дерева, 4 железа Строятся около ворот, работают только при наличии оператора (т.е. внутри кто-то сидит)
Для ремонта надо будет ввести "коробку с инструментами", тут я "что да как" придумать не могу
Подцепочка: "Инфраструктура"
Задание 1: Ужас, ужас, ужас! Во время последнего наводнения рыбацкий домик снесло! И теперь в деревне нет места, где можно сделать, или купить снасти и удочки, нам необходимо срочно построить рыбацкий домик, чтобы обеспечить население рыбой (Задание идеально для того момента как построены стены, вы можете без проблем кушать рыбу на подоконнике, пить пиво, и думать о зомби, в то время как они стучаться в деревню)
Задание 2: Бедный торговец не может нам привозить достаточное количеств товаров, из-за того, что ему негде разместится, нам не помешало бы построить для него рыночную площадь (магазин), чтобы он смог увеличить ассортимент товаров
*** Задания направлены на то, чтобы запираться не на лесопилке, а в деревне, то есть сделать пребывание ночью в деревне довольно комфортным