RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Всё по шансу - бред
kat 16.01.2013 | 07:07
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Лопата позволяет разжиться не только артефактами, но и золотом.
Недавно играл, успел до 4 ночи выкопать около 160 голда, как раз на доспех жизни хватило.
 
# 41
Valmon 16.01.2013 | 11:36
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Это здорово. Но у лопаты есть тупой корейский рандом. Скоколь раз у тебя получалось накопать золото с лопатой? С каким шансом?

А бегая с мечом, волком и магией по ночам ты собираешь паучий меч, и доспех жизни + еще золота на гренки, хвататет.
А если подфортит то выбивается еще пару сфер яда, корыми можно поделиться или продать лишние торгашу.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 42
kat 16.01.2013 | 17:58
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Когда я играю, у меня зачастую и наибольшее количество убийств.  Я в первую ночь активно качаюсь.
Еще бывает ночью копаешь на кладбище, появляется зомби, берешь меч и убиваешь. Потом дальше копаешь.
Золото довольно часто выпадает.
 
# 43
[Ice_Style] 17.01.2013 | 00:02
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Ytr)
ShifPro Сферы не выкапываются. Перчи, сапоги, кольца это совершенно не обязательные арты. Сапфир тоже и его можно выплавить. Свитки можно купить, если уж сильно надо. Это ваши проблемы, что вы не умеете играть без лопаты.
Ок обязательные арты оружие и доспех, остальное хлам не нужный, и на харде все играем... Мы тебя поняли
 
# 44
Diman_dota 20.04.2013 | 20:41
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Alexamurai)
Я согласен с тем, что вещи не должны исчезать, так-как если играешь с компанией, и тебе повезло выбить паутину, то потом жаль, если паучий меч сломается... Лучше-б вещи тогда становилось невозможно использовать, но они-б неломались! Есть еще пару предложений, может их и выдвинули, но: сделать невозможным подбор абсолютно! никаких вещей другого игрока, расширить карту, сделать систему добычи каждой руды в разных местах, ибо если нужна медь, то вокруг тебя образуется море железной руды, сделать раздельные инвентари для оружия, и вещей, так-же сделать рюкзак подешевле, тайники-пореже, поскольку я после первой ночи уже бегал со сферами... что еще?-да, сделать сундуки неуязвимыми, ибо дерево рубится долго, а когда накопишь и что-то положишь-жалко, если сломают, и всё пропадёт... так-же сделать сундуки подешевле, сделать так, что-бы мобы их игнорировали, и дать возможность ставить их штуки 2-4, так-как слитки либо пропадают, либо их крадут... еще такой минус: карта ваша очень похожа на майнкрафт, а там можно делать даже деревянные инструменты! добавьте мечи деревянные, каменные, сделайте возможность крафтить паутину из ниток, которые падали-б с какого-то моба, или с червяков, допустим! Сделайте какой-то мизерный шанс выпадения лука со скелета! идей-дочерта! Сделайте возможность строить какой-то свой домик, как в майнкрафте, опять-же, надо расширить карту! Что-бы туда можно было поставить печку, которая жарила-б как и кузница слитки, но подольше, допустим.... домик:строишь стены, обязательно должна быть дверь, и опять варианты: деревянная, медная, железная.... Защищенность дверям сделайте, что-бы заходить в чужой дом нельзя было! сделайте у дверей разных по разному жизней(прочности) которую зомби выламывают.... А у скелетов что-бы был шанс пробить стену... знаю, это очень тяжело, но ведь РЕАЛЬНО! это добавит очень много экшена, интереса...добавьте измерение такое типо : ад, или рай.... допустим, что-бы попасть в рай, нужно выкопать из тайников 4 сапфира, и 2 эссенции боссов(допустим), которые падают с двух предпоследних боссов... что-бы когда убиваешь последнего босса, наступал зомби-апокалипсис-зомбарей становилось с каждой секундой всё больше, и надо было построить портал в рай, что-бы выйграть.... А в аду что-бы были какие-то ингредиенты для зелий, для зачаровки, ну и тот-же адский камень, который если поджечь, что-бы им делать огненный забор, который будет гореть минуту там... Писал всё, что приходило в голову, так что если 1-2 идеи повторятся-не рубите голову
Продублирую это сообщение в тему вопросы и предложения, может тогда и заметят его...
В теме ваши идеи и предложения-более дополненая версия, так-как когда её открыл, пару идей еще придумал. Читаем Там!
Перебор с адом и раем с зомби апакалипсом,при чем тут minecraft (тут что есть деревянные,железные,золотые,алмазные инструмены есть механизмы,и прочие вещи???Нееет тут только самое необходимое!.Уменьшать стоимость вещей по мойму не надо тк от слишком легкой игры теряется интерес.Карту расширить та ну;и так норм.Строить дом(и да и нет)в городе есть несколько домиков вот если бы в них можно влазить...С определенным кол-во хп который надо бы чинить периодический, в котором были хоть какие-то, улучшения к примеру +2%ускорение добычи или там +2% дамага и тд и тп;насчет костра,сделайте чтобы костер можно было улучшить ну там с улучшением уменьшить время поджаривания еды.Если это выживание приближенно к реальности то сделайте голод,насчет инвентаря думаю не надо и так сойдет после 2-3 игры привыкаешь.
 
# 45
Baary_Bir 27.04.2013 | 14:20
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Лучше сделать по времени 30сек=100% выпадение шмота, ну или три минуты, в общем сбалансировано

:D
 
# 46
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: