RSS      Регистрация  
Главная » 2012 » Февраль » 9 » На повестке дня
22:34
На повестке дня
Специализации?


Итак, у меня возник вопрос, по поводу которого хотелось бы услышать мнения членов нашего коммьюнити.


На форуме я озвучил вопрос, касающийся такой вещи, как системы специализаций герою. Возможно кто-то не видел или не понял о чем речь, поэтому я опишу что я имею ввиду, дабы вы имели представления, что может появится в карте, а может и не появится)



Итак:

Специализация героя - это специальная способность, позволяющая что-то делать лучше. Получить специализацию можно только делая упор в игре на определенные действия. Например если мы хотим получать руду чаще - мы должны как можно больше махать киркой. В какой-то момент снизойдет озарение и герой начнет более успешно выбивать руду. Следовательно в команде выделится начальник по руде так сказать. Или же вы хотите получать мясо с убитых зверей стабильно. Активно убиваем свиней и оленей, набивая скилл, и в какой-то момент начинаем получать с каждого килла зверя - мясо) у меня есть концепт по всем запланированным пока профам, если можно так назвать, но выкладывать его не вижу пока смысла.

Специализация может быть одна и пока в плане - бессменна.

Плюсы данной системы могу обозначить следующие(их 2, но думаю они весомы как аргументы):

-
выбор игрока, хочет он этого или нет. Хочет - набивает скилл, не хочет, играет одинаково по всем возможностям)
- расчет на тимплей: это позволит больше усилить зомби со всеми вытекающими.



Я категорически против выбора классов в начале игры, так как это однозначно угробит игровую механику.

Специализация не является разделением на классы. Будем считать это как достижение определенного уровня в каком-то деле.


Прошу Вас, оставляем свои комментарии, желательно развернутые, но и "Нужно/не нужно" тоже засчитывается.

Вопрос стоит не остро, но ребром. Это не на ближайшую версию запланировано, но вопрос решить надо.

Просмотров: 1268 | Добавил: Fakov | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 371 2 3 4 »
1 Bot32  
Категорически за, за то, что вы категоритески против выбора в начале.
А так да, все верно. С лвлом давать выбирать бонусы, такие как рубка, добыча, варка зелий, магия, готовля еды и т.д., чем больше тем лучше, так как в нашей деревне ВСЕ ЭТО АКТУАЛЬНО.

2 Fakov  
Bot32 ) ты немного не понял. выбор будет делаться действиями игрока - чем больше рубишь дерево, тем больше шанс получить навык дровосека) выбирается один раз и на совсем)

3 Фарвил  
очень хорошо, нобольше порадует фикс багов

4 Bot32  
Так еще лучше, просто реализовать сложнее. Я бы стал двигаться более мелкими шагами)
Главное специализаций побольше, потому-что не все там день и ночь с топором проводят.

5 Dimka  
За cool

6 хм  
зделалибы штоб щит можнобыло улутшать,медведя приручать,и день чуть длиньше)))

7 хм  
рыболовство бы зделали)

8 хм  
авы взяли сюжет с игры майкрафт???

9 хм  
и ещо вот когда нобрал 50 травы потом тебе дают 10 золото и после того как получил достижение ты опять берёш траву и опять тебе дают 10 золото итак легко разбоготеть(исправте это ото вобще легкотня получается((после 50 по 1 травы по 1 голд ппц

10 хм  
по 10 гол*

1-10 11-20 21-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Вход на сайт | Регистрация

Логин или E-mail: Пароль:

Забыли пароль?