RSS      Регистрация  
Главная » 2012 » Май » 17 » ZIV Magic Update
00:49
ZIV Magic Update

Я не знаю что здесь написать в заголовке. Потому что хочется кричать =)

ZIV

Magic Update

вышел официально


Ждали очень долго. Объелись обещанкам и завтраками. Я не хочу говорить о плохом - мы с командой старались сделать все как можно лучше. Мы не останавливаемся - ваш суд, суд игроков - самый строгий и во многим определяющий. Надеемся вам понравиться.



Отдельно хочу сказать спасибо некоторым людям, и будет здорово, если вы игроки - разделите со мной этот факт =)

Nerevar
- без этого парня апдейт бы не вышел сегодня уж точно. Хрен знает, но может и вообще бы не вышел.

wowbabyr - таких тестеров как он можно посчитать по пальцам руки однорукого. Да и то, я сходу не назову.

Valmon и ushumitsu - это ребята из той самой ролл-группы, которые действительно помогли. Их тесты сыграли важную роль в выходе карты.




Самое страшное и одновременное клевое то, что все впереди. Мне например предстоит восстановить полностью чейнджлог, а потом обновить рецепторий. Поэтому нечего медлить, го читать чейнджлог.

Чейнджлог ZIV 1.4

- Добавлено новое ближнебойное оружие - Посох.
- Добавлен новый предмет - Свиток зачаровывания (или просто Свиток)
- Созданы модификации Посоха - дальнобойные магические посохи: Посох Огня, Посох Льда, Кристальный Посох.
-Добавлены Тайники. Генерируются при запуске карты от 4 до 9 штук. Выкапываются Лопатой. Содержат в себе разнообразное разнообразие. При выкапывании есть шанс наткнуться на паука или червя.
- Добавлен новый противник - Блейзер. Появляется на 7 ночь. Полностью невидим, пока не начнет атаковать.
- Добавлена система способностей для прокачанных посохов. В зависимости от уровня героя (до 10/с 10 по 15/выше 15) герой подняв прокачанный магический посох получает одну способность.
- Сундук теперь является новым местом крафта. Вы можете положить в сундук собираемые между собой вещи (о них подробнее будет расписано скоро в Рецептории) и нажать кнопку "Соединить". Сундук содержит несколько примеров того, что вы можете собрать нового в нем.
- Добавлены новые предметы: Рваные сапоги и Перчатки воина. Найти можно в тайниках. Подвергаются крафту.
- Добавлен предмет "Крестик". Это первая предпосылка к появлению церкви для сомневающихся в моих намерениях сделать её. Крестик может вылечить от отравления и Заражения.
- Добавлен эвент "Заражение". Работает при игре 3 и более игроков. Суть - шанс заражения героя в ближнем бою. Зараженный игрок превращается в упыря и переходит на сторону Зомби. Убийство зараженным игроком здоровых игроков или наоборот принесет убийцу 100 золотых монет. Воскрешается зараженный игрок как обычно.
- Добавлено зелье: Концентрат Маны. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Волшебный взор", использовав которую можно будет обнаружить Блейзеров.
- Добавлено зелье: Зелье Энергии. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Энергетический канал", использовав который герой сможет запустить поражающий противников вихрь энергии, одновременно превращающий нанесенный им урон в ману героя.
- Добавлен предмет "Волшебный страж". После установки позволяет в течении некоторого времени обнаруживать Блейзеров.
- Добавлены Кольца (как класс предметов). Арканитовое кольцо можно найти в тайниках и выкопать на кладбище. После чего можно превратить в Кольцо паука или в Волшебное Кольцо путем крафта.
- Торговец теперь продает готовые патроны к ружью за 50 монет. В обойме продавца - 20 патронов.
- Исправлена проблема с выбором рюкзака Кузницей.
- Предпринята очередная попытка победить проблему анимаций героя. Возникает в неизвестных случаях пока что.
- Ангелы смерти теперь могут атаковать.
- Ангелы смерти также сгорают при наступлении утра.
- Добавлен проходящий эвент "Ночь перед смертью". Заключается в единовременном появлении большой группы противников с целью массированного нападения на игроков. Количество противников зависит от кол-ва играющих.
- Накидка и Зачарованный плащ выросли в броне на 3 единицы, а также увеличили прочность до 40 и 60 ед. соответственно.
- Изменена система расчета выкопанного на кладбище.
- Увеличен шанс удачного выкопки до 2%.
- Добавлены Подвески (как класс предметов). Вы не сможете носить одновременно Крестик, Волчий амулет и Сапфировый талисман. Нужно будет выбирать.
 

Все рецепты появятся в Рецептории в течении 24 часов с момента релиза.

На форуме создана тема-тутор, в который вы подробно можете ознакомиться с принципами работы  основных нововведений.


Спасибо всем, кто с нами.
Просмотров: 3073 | Добавил: Fakov | Рейтинг: 4.5/6
Всего комментариев: 131 2 »
1 HaBi  
Карта воще круть уже прошол только вопрос почему тока 15 дней і когда в рецептории появятца новие рецепти ??? А так всьо зашибись !!!!

2 XlopSik  
Очень порадовало кольцо телепортации и боты скорости,а вот что с посохами , в характеристике +30 к атаке , когда надеваешь сию вещь ) то исчезает атака, нельзя ни кого бить,если берешь ко всему любую сферу например ледяную, то значек атаки возвращается и герои атакует с дальнего расстояния и банка равна 35 ) если это баг , что при надевании посоха пропадает атака прошу исправить .
На счет Рецептория , очень бы не помешало описание зелий которые получаются в итоге ,это бы очень помогло новичкам, я как начал играть, сразу протестил все зелья и расписал для себя характеристики и залил их для все общего обзора.
Расширенный список рецептория в помощь админу по версии ZIV 1.3
http://www.fayloobmennik.net/1892849

3 ushumitsu  
2 XlopSik,про посох известно уже давно.

4 wowbabyr  
[img]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRszGVkII3S34Z278LI3ObEQ931QB8WtTKHKvkh08fhP_F0AjnjdA[/img]

5 wowbabyr  
бло,что с картинкой=(.Правку коментов в студию!

6 XlopSik  
Во еще есть идейка ,включить в моды мод-test в котором можно будет 2 и более игрокам вводить читы что бы посмотреть за ранее оружие артефакты как они работают и тд, все таки тестить 3 веселее чем одному , мысль пришла из доты , там тоже есть такои мод )

7 kat  
щит так и не пофиксили

8 XlopSik  
тока что играли , дикий баг обнаружили , после смерти скилы исчезли а когда пытаешься пить напиток говорит что макс количество скилов , просим исправить !

9 ushumitsu  
Народ , о багах писать сюда http://www.zivmap.ru/forum/2-12-1

10 gorbatuy  
Позволяет поиметь способность biggrin

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Вход на сайт | Регистрация

Логин или E-mail: Пароль:

Забыли пароль?