Понаписал, что пришло в голову: Крафт чего-либо (разве что кроме сферы тьмы) должен требовать время.
Подумал о волнах зомби - что насчёт того, чтобы на 20 дней было 20 разных типов зомби? И не так, чтобы на каждую ночь шёл определённый тип, а чтобы шли те, кто уже были на прошлых волнах.
Подумал о зомби - что насчёт того, чтобы они могли быть в броне и с оружием? Они же не голые заражаются. Пусть приходят зомби с мечами, у которых таки урон 10 - 20, в броне, которая бьёт молнией etc.
Очень часто предлагается это, и я не видел, чтобы кто-то был против. Пусть оружие/броня не ломается, а остаётся с нулевым зарядом (при этом число зарядов пропадает), в таком состоянии сломаться вещь не может, но она не функционирует. Соответственно, чары не работают. И так будет, пока вещь не починят.
Чтобы починить вещь, нужно иметь не только золото и дерево, но и тот материал, из которого была она изготовлена. Разумеется, на сапфировый меч не нужен сапфир, лал, но на железную броню нужен слиток железа. Насчёт чар есть вариант требовать ману и зелья. Однако на зачаровывание ледяного меча нужна сфера льда. Чинить его другой сферой - слишком дорого. Есть вариант ввести дробные части сфер - для тёмной сферы это кристалл тьмы. Можно придумать осколок льда и сгусток огня. Не знаю только насчёт яда. И надо договориться о способе получения дробных частей.
За задания дают золото, дерево, опыт и ещё чуть-чуть чего-нибудь, причём далеко не всегда. Нужно разнообразить награду.
Сами квесты легко проходятся в одиночку, это нужно исправить.
Обсудить: добавление последнего босса.
Обсудить: добавление потребности в тимплее.
Предложение сделать лопату, кирку и топор ломаемыми, а кирку, соответственно, крафтабельной.
Предложение изменить выпадение арканита: вместо меча выпадает кусок арканита. Из этого куска можно сделать меч (+2 слитка железа +2 меди), кирку (+2 железа)(только этой киркой можно добыть сапфир) и кольцо.
Пишите, что вам нравится и не нравится, пишите аргументированную критику. Помогайте, мне сложно предлагать нововведения вследствие моей консервативности.
да демон идея с вещами на зомби тоже мне как то приходила но я ее не озвучивал это прикольно ее можно получить с зомби например но есть вероятность что при бое с зомби его можно испортить до неисправимости так норм наверное
Я за все идеи. Плюс еще кое-что. Когда игрок ливает, пусть из его перса вываливается все, что на нем было, и становиться вседоступным. А то ни бе, ни ме, ни кукареку. Куча мусора с ливеров, ни убрать, ни сломать, мешает. А ливают порой с голдой 300+ и фул шмотом. Куча сфер и прочей лабуды. Извините за такие слова, но это правда проблема...
Плюс еще кое-что. Когда игрок ливает, пусть из его перса вываливается все, что на нем было, и становиться вседоступным. А то ни бе, ни ме, ни кукареку. Куча мусора с ливеров, ни убрать, ни сломать, мешает. А ливают порой с голдой 300+ и фул шмотом. Куча сфер и прочей лабуды. Извините за такие слова, но это правда проблема...
Да, тоже хотел написать. При этом голд и дерево пусть распределяются по остальным игрокам.
А вот мне кажется что вина в вознаграждении и добыче ресурсов ведь, если после 8ночи ни кому квесты не нужны, то следует сделать вывод что нужно усложнить добычу ресов и золота чтоб не было такого фарма и было сложнее скрафтить вещи нужные, а квесты помогали легче набить себе карман, по этому я предлогал что с зомби деньги не падали, а можно было их находить в руде и это даст жизнь для руды после 1-2 дня и тут уже можно придумать кирки новые, с добычей и прочностью, и еще были предложения демона насчет вещей на зомби которые можно выбивать, а патом продать например не за дорого конечно, но все таки хоть что то и там всевозможные вещи еще чтоб был,и чтобы например латы ты выбил с зомби, починил и все твои теперь, а еще было бы не плохо сделать вещи которые бы выподали с зомби, но их можно было только продать, ну например медальон, часы там не знаю все что угодно вообщем.
Сообщение отредактировал bronik26@ - Вторник, 05.03.2013, 14:45
Цитата bronik26@А вот мне кажется что вина в вознаграждении и добыче ресурсов ведь, если после 8ночи ни кому квесты не нужны, то следует сделать вывод что нужно усложнить добычу ресов и золота чтоб не было такого фарма и было сложнее скрафтить вещи нужные, а квесты помогали легче набить себе карман, по этому я предлогал что с зомби деньги не падали, а можно было их находить в руде и это даст жизнь для руды после 1-2 дня и тут уже можно придумать кирки новые, с добычей и прочностью, и еще были предложения демона насчет вещей на зомби которые можно выбивать, а патом продать например не за дорого конечно, но все таки хоть что то и там всевозможные вещи еще чтоб был,и чтобы например латы ты выбил с зомби, починил и все твои теперь, а еще было бы не плохо сделать вещи которые бы выподали с зомби, но их можно было только продать, ну например медальон, часы там не знаю все что угодно вообщем.
Вина в том что в первый же день можно начинать крафтить топ вещи, отсутсвии баланса в следствие чего игра очень однообразна, всегда собираешь одно и то же, выбор только в том с чем играть, меч/лук/маг, почти во всех случаях выбирается меч/маг, всем лень добывать стрелы и ремонтировать оружие, если можно взять посох и получить абилку + стрелы нафик не нужны.. Деление предметов на лов, мид и лейт должно прибавить больше интереса и важности постоянного собирания ресурсов, не должно быть так чтоб в первые 4 дня можно собрать топ фул сет, пусть это будет слабый фул, который через несколько дней нужно заменять на "средний фул". В этом и был весь смысл того что я предлагал (простые, эпические,легендарные )
Добычу ресурсов не обязательно усложнять, лучше добавить новые типы драгоценных камней и металов, и способы добычи новых драгоценных материалов, и лучше бы это было сложно но БЕЗ корейского рандома, как вариант поставить сложного босса с которого 100% дропается один камушек, убить его можно лишь патей из нескольких хорошо одетых с магией (3-4), в пределах баланса, смотря что с него будет дропатся и для чего оно нужно) Рудные жилы с драгоценными рудами, слышал что будет заколдованая кирка, пусть драгоценные металы добываются только этой киркой, и снова без рэндома, например за 20 ударов добывается кусочек руды, количество ударов также сбалансировать)
Цитата (DemoN2099)
Крафт чего-либо (разве что кроме сферы тьмы) должен требовать время.
это не нужно, лучше добавить возможность крафта сфер=)
Цитата (DemoN2099)
Чтобы починить вещь, нужно иметь не только золото и дерево, но и тот материал, из которого была она изготовлена. Разумеется, на сапфировый меч не нужен сапфир, лал, но на железную броню нужен слиток железа. Насчёт чар есть вариант требовать ману и зелья. Однако на зачаровывание ледяного меча нужна сфера льда. Чинить его другой сферой - слишком дорого. Есть вариант ввести дробные части сфер - для тёмной сферы это кристалл тьмы. Можно придумать осколок льда и сгусток огня. Не знаю только насчёт яда. И надо договориться о способе получения дробных частей.
Очень много работы, а интресса прибавит мало.. Если мы платим за ремонт, разве ремонтник не должен закупить материалы на эти деньги для ремонта? например ты приходишь ремонтрировать обувь, ты же не приносишь клей и новый каблук для смены старого, просто платишь деньги за материал и работу. С остальным полностю согласен, идеи отличные, не понятно почему все еще не добавили)
Добавлено (14.03.2013, 08:55) --------------------------------------------- Даже то что за ремонт нужно и золото и дерево, если задуматься немного не логично, хватило бы чисто золота, например ремонтируем что-то из метала, зачем дерево?
Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Четверг, 14.03.2013, 08:46
]Вина в том что в первый же день можно начинать крафтить топ вещи, отсутсвии баланса в следствие чего игра очень однообразна, всегда собираешь одно и то же, выбор только в том с чем играть, меч/лук/маг, почти во всех случаях выбирается меч/маг, всем лень добывать стрелы и ремонтировать оружие, если можно взять посох и получить абилку + стрелы нафик не нужны.. Деление предметов на лов, мид и лейт должно прибавить больше интереса и важности постоянного собирания ресурсов, не должно быть так чтоб в первые 4 дня можно собрать топ фул сет, пусть это будет слабый фул, который через несколько дней нужно заменять на "средний фул". В этом и был весь смысл того что я предлагал (простые, эпические, легендарные )
в ближаайшем будущем такое понятие,как универсальность оружия в борьбе против разных видов монстров,уйдет в небытие http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
]тоесть некоторое оружие будет не эффективно против некоторых видов мобов?
скорее у каждого оружия будут как целевые виды противника,так и виды противника,против которого оно неэффективно и даже вредно самому применившему http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
сделайте чтоб лучше можно было делать и железные и медные стрелы только стрелы медные больше урона делали а железные меньше и сделать чтоб их нельзя было вместе брать
оружие и бронь с зомборей? представляете сколько мусору будет ммм? тогда такие лги стоять стояком игра будет. если и делать амунку зомборям, то в таком случае делайте чтоб можно быловещи не только собирать но и разбирать, ну или хотябы продавать. Мы знакомы? А я так не думаю...
я уже понял... все равно малоли зайдет кто из разрабов прочитает может и используют... когда-нибудь этак в ZIVO (зив онлайн) будем торгашу стрелы продавать.... Мы знакомы? А я так не думаю...