RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Обсуждение "к выполнению"
DemoN2099 28.02.2013 | 18:17
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Если вы хотите спросить, обсудить, оспорить или что-то добавить в эту тему, то делайте это тут.
 
# 1
DemoN2099 02.03.2013 | 17:30
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Понаписал, что пришло в голову:
Крафт чего-либо (разве что кроме сферы тьмы) должен требовать время.

Подумал о волнах зомби - что насчёт того, чтобы на 20 дней было 20 разных типов зомби? И не так, чтобы на каждую ночь шёл определённый тип, а чтобы шли те, кто уже были на прошлых волнах.

Подумал о зомби - что насчёт того, чтобы они могли быть в броне и с оружием? Они же не голые заражаются. Пусть приходят зомби с мечами, у которых таки урон 10 - 20, в броне, которая бьёт молнией etc.

Очень часто предлагается это, и я не видел, чтобы кто-то был против. Пусть оружие/броня не ломается, а остаётся с нулевым зарядом (при этом число зарядов пропадает), в таком состоянии сломаться вещь не может, но она не функционирует. Соответственно, чары не работают. И так будет, пока вещь не починят.

Чтобы починить вещь, нужно иметь не только золото и дерево, но и тот материал, из которого была она изготовлена. Разумеется, на сапфировый меч не нужен сапфир, лал, но на железную броню нужен слиток железа. Насчёт чар есть вариант требовать ману и зелья. Однако на зачаровывание ледяного меча нужна сфера льда. Чинить его другой сферой - слишком дорого. Есть вариант ввести дробные части сфер - для тёмной сферы это кристалл тьмы. Можно придумать осколок льда и сгусток огня. Не знаю только насчёт яда. И надо договориться о способе получения дробных частей.

За задания дают золото, дерево, опыт и ещё чуть-чуть чего-нибудь, причём далеко не всегда. Нужно разнообразить награду.

Сами квесты легко проходятся в одиночку, это нужно исправить.

Обсудить: добавление последнего босса.

Обсудить: добавление потребности в тимплее.

Предложение сделать лопату, кирку и топор ломаемыми, а кирку, соответственно, крафтабельной.

Предложение изменить выпадение арканита: вместо меча выпадает кусок арканита. Из этого куска можно сделать меч (+2 слитка железа +2 меди), кирку (+2 железа)(только этой киркой можно добыть сапфир) и кольцо.

Пишите, что вам нравится и не нравится, пишите аргументированную критику. Помогайте, мне сложно предлагать нововведения вследствие моей консервативности.
 
# 2
bronik26@ 02.03.2013 | 17:39
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
да демон идея с вещами на зомби тоже мне как то приходила но я ее не озвучивал это прикольно ее можно получить с зомби например но есть вероятность что при бое с зомби его можно испортить до неисправимости так норм наверное
 
# 3
Holocauster 03.03.2013 | 16:23
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я за все идеи.
Плюс еще кое-что. Когда игрок ливает, пусть из его перса вываливается все, что на нем было, и становиться вседоступным. А то ни бе, ни ме, ни кукареку. Куча мусора с ливеров, ни убрать, ни сломать, мешает. А ливают порой с голдой 300+ и фул шмотом. Куча сфер и прочей лабуды. Извините за такие слова, но это правда проблема...
 
# 4
DemoN2099 03.03.2013 | 16:29
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Holocauster)
Плюс еще кое-что. Когда игрок ливает, пусть из его перса вываливается все, что на нем было, и становиться вседоступным. А то ни бе, ни ме, ни кукареку. Куча мусора с ливеров, ни убрать, ни сломать, мешает. А ливают порой с голдой 300+ и фул шмотом. Куча сфер и прочей лабуды. Извините за такие слова, но это правда проблема...
Да, тоже хотел написать. При этом голд и дерево пусть распределяются по остальным игрокам.
 
# 5
Fakov 03.03.2013 | 18:53
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Согласен  насчет распределения голда и прочего.

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 6
_Nerevar_ 03.03.2013 | 19:13
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
экипированных зомби можно на харде добавить,чтобы каждый 3-4 шел с рандомным доспехом ИЛИ оружием

а вот атаку я кстати переделал


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 7
bronik26@ 05.03.2013 | 13:10
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград


Сообщение отредактировал bronik26@ - Вторник, 05.03.2013, 14:45
 
# 8
DemoN2099 05.03.2013 | 13:33
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
bronik26@, в твоём посте ни одной точки -> читать вообще невозможно. Научись писать.
 
# 9
[Ice_Style] 14.03.2013 | 08:55
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата
Цитата bronik26@А вот мне кажется что вина в вознаграждении и добыче ресурсов ведь, если после 8ночи ни кому квесты не нужны,  то следует сделать вывод что нужно усложнить добычу ресов и золота чтоб не было такого фарма и было сложнее скрафтить вещи нужные, а квесты помогали легче набить себе карман, по этому я предлогал что с зомби деньги не падали, а можно было их находить в руде и это даст жизнь для руды после 1-2 дня и тут уже можно придумать кирки новые, с добычей и прочностью, и еще были предложения демона насчет вещей на зомби которые можно выбивать, а патом продать например не за дорого конечно, но все таки хоть что то и там всевозможные вещи еще чтоб был,и чтобы например латы ты выбил с зомби, починил и все твои теперь, а еще было бы не плохо сделать вещи которые бы выподали с зомби, но их можно было только продать, ну например медальон, часы там не знаю все что угодно вообщем.

Вина в том что в первый же день можно начинать крафтить топ вещи, отсутсвии баланса в следствие чего игра очень однообразна, всегда собираешь одно и то же, выбор только в том с чем играть, меч/лук/маг, почти во всех случаях выбирается меч/маг, всем лень добывать стрелы и ремонтировать оружие, если можно взять посох и получить абилку + стрелы нафик не нужны..
Деление предметов на лов, мид и лейт должно прибавить больше интереса и важности постоянного собирания ресурсов, не должно быть так чтоб в первые 4 дня можно собрать топ фул сет, пусть это будет слабый фул, который через несколько дней нужно заменять на "средний фул". В этом и был весь смысл того что я предлагал (простыеэпические, легендарные )

Добычу ресурсов не обязательно усложнять, лучше добавить новые типы драгоценных камней и металов, и способы добычи новых драгоценных материалов, и лучше бы это было сложно но БЕЗ корейского рандома, как вариант поставить сложного босса с которого 100% дропается один камушек, убить его можно лишь патей из нескольких хорошо одетых с магией (3-4), в пределах баланса, смотря что с него будет дропатся и для чего оно нужно)
Рудные жилы с драгоценными рудами, слышал что будет заколдованая кирка, пусть драгоценные металы добываются только этой киркой, и снова без рэндома, например за 20 ударов добывается кусочек руды, количество ударов также сбалансировать)

Цитата (DemoN2099)
Крафт чего-либо (разве что кроме сферы тьмы) должен требовать время.
это не нужно, лучше добавить возможность крафта сфер=)
Цитата (DemoN2099)
Чтобы починить вещь, нужно иметь не только золото и дерево, но и тот материал, из которого была она изготовлена. Разумеется, на сапфировый меч не нужен сапфир, лал, но на железную броню нужен слиток железа. Насчёт чар есть вариант требовать ману и зелья. Однако на зачаровывание ледяного меча нужна сфера льда. Чинить его другой сферой - слишком дорого. Есть вариант ввести дробные части сфер - для тёмной сферы это кристалл тьмы. Можно придумать осколок льда и сгусток огня. Не знаю только насчёт яда. И надо договориться о способе получения дробных частей.
     Очень много работы, а интресса прибавит мало.. Если мы платим за ремонт, разве ремонтник не должен закупить материалы на эти деньги для ремонта? например ты приходишь ремонтрировать обувь, ты же не приносишь клей и новый каблук для смены старого, просто платишь деньги за материал и работу.
С остальным полностю согласен, идеи отличные, не понятно почему все еще не добавили)

Добавлено (14.03.2013, 08:55)
---------------------------------------------
Даже то что за ремонт нужно и золото и дерево, если задуматься немного не логично, хватило бы чисто золота, например ремонтируем что-то из метала, зачем дерево?


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Четверг, 14.03.2013, 08:46
 
# 10
_Nerevar_ 14.03.2013 | 17:00
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Цитата ([Ice_Style)
]Вина в том что в первый же день можно начинать крафтить топ вещи, отсутсвии баланса в следствие чего игра очень однообразна, всегда собираешь одно и то же, выбор только в том с чем играть, меч/лук/маг, почти во всех случаях выбирается меч/маг, всем лень добывать стрелы и ремонтировать оружие, если можно взять посох и получить абилку + стрелы нафик не нужны.. Деление предметов на лов, мид и лейт должно прибавить больше интереса и важности постоянного собирания ресурсов, не должно быть так чтоб в первые 4 дня можно собрать топ фул сет, пусть это будет слабый фул, который через несколько дней нужно заменять на "средний фул". В этом и был весь смысл того что я предлагал (простые, эпические, легендарные )
в ближаайшем будущем такое понятие,как универсальность оружия в борьбе против разных видов монстров,уйдет в небытие


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 11
[Ice_Style] 14.03.2013 | 17:52
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (_Nerevar_)
в ближаайшем будущем такое понятие,как универсальность оружия в борьбе против разных видов монстров,уйдет в небытие
тоесть некоторое оружие будет не эффективно против некоторых видов мобов? например стрелы не наносят урон скелетам
 
# 12
_Nerevar_ 14.03.2013 | 21:00
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Цитата ([Ice_Style)
]тоесть некоторое оружие будет не эффективно против некоторых видов мобов?
скорее у каждого оружия будут как целевые виды противника,так и виды противника,против которого оно неэффективно и даже вредно самому применившему


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 13
bronik26@ 15.03.2013 | 18:32
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
сделайте чтоб лучше можно было делать и железные и медные стрелы только стрелы медные больше урона делали а железные меньше и сделать чтоб их нельзя было вместе брать
 
# 14
[Monk] 02.12.2015 | 04:18
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
оружие и бронь с зомборей? представляете сколько мусору будет ммм? тогда такие лги стоять стояком игра будет. если и делать амунку зомборям, то в таком случае делайте чтоб можно быловещи не только собирать но и разбирать, ну или хотябы продавать. wink

Мы знакомы? А я так не думаю...
 
# 15
dima385 02.12.2015 | 20:16
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
[Monk], Монк зря тратишь время, карту не разрабатывают (((


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 16
[Monk] 04.12.2015 | 00:23
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
я уже понял... все равно малоли зайдет кто из разрабов прочитает может и используют... когда-нибудь этак в ZIVO (зив онлайн) будем торгашу стрелы продавать.... happy

Мы знакомы? А я так не думаю...
 
# 17
dima385 06.12.2015 | 18:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
[Monk], Можно как-нибудь сыграть вместе в гарене ник Dima385


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: