Квесты
|
|
Fakov | 28.02.2012 | 01:03 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Да, они могут появится. В 2.0 или раньше - неизвестно, но возможность их появления почти 100%) Я хочу, чтобы у игроков появилось еще несколько способов получения необходимых для выживания вещей, и один из этих путей и будет выполнение заданий. Какие-то задания будут доступны постоянно, а какие-то будут доступны только в определенные моменты, например ночью или только днем. Я знаю, многие скажут, что на это нет времени, но никто не мешает играть дружной командой и/или же включить easy-mod.
Что предлагается вам: проявиться свои творческие способности и придумать идею задания. Это может быть что-угодно и как угодно, ваша фантазия должна ограничиваться только вашим интересом к карте. Я осознанно не буду оговаривать рамки креатива, чтобы каждый сам решил, какой квест он хотел бы пройти в карте вместе с напарниками. Описывая задание, напишите, постоянно ли будет доступно задание или только днем/ночью(возможно и один раз только) например, где будет стоять квестер, будут ли давать бонусы предметы, которые нужно будет найти по заданию(если будут таковые), какая будет награда. Отлично будет, если вы дадите краткую историю квестера.
Срок приема не ограничен пока, самые интересные идеи как вы понимаете будут реализованы в карте.
Отмечу, что сообщения не по теме будут удаляться.
|
|
| |
ASLON | 02.03.2012 | 16:12 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Quote (Wkbk) А не прямо под ногами лекаря. Поэтому вероятность выполнения этого твоего квеста крайне мала. После нахождения собаки у неё становится 20 хп, а не изначально, тебе остальные подобноси раписать?
|
|
| |
19Yeti94 | 02.03.2012 | 16:15 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (ASLON) Собака Цель задания: Появляется задание на третий день в начале дня приблизительно. Из дома выходит мужик и просит вас найти его собаку, которая пропала без вести. Собака появляется в рандомной точке леса (Да, и может быть у рудника); Она отбивается от двух пауков, нужно её спасти и привести в деревню к мужику. Награда: Мужик даёт вам суп с гренками и 2 хлеба. Где об этом сказано, что у нее В МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ 20 хп?
|
|
| |
19Yeti94 | 03.03.2012 | 13:07 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Чума/кара богов Появление: 2 день игры, через час, после успешной обороны от зомби. Геймплей: Вы успешно пережили вашу первую ночь. Делитесь впечатлениями со своими друзьями, отдыхаете, готовитесь к новым схваткам. Но тут в деревню приходит посыльный от лица государства (не обязательно его делать на карте) с новостью о том, что зомби заразили многих слабых зверей в округе страшной едва ли излечимой болезнью - чумой. Эта болезнь очень легко передается другим животным, и если их не убить, может случится государственная экологическая катастрофа. Что же делать? Придется заниматься живодерством, слава богу, законным вам дается 2 дня времени найти и убить всех зараженных животных (свинки, олени и даже несколько волчат. Медведей, слава богу, эта болезнь не коснулась))). О точном количестве я ничего сказать не могу, ну к примеру около 12 зараженных кабанов, 6 оленей и 3 волков. После зачистки территории 1 день новые животные не заменяют убитых старых (они упорно рожают, чтобы продолжить род и мигрируют в территории близ деревни))), а после число животных приходит в норму. Награда: Большое спасибо от лица государства, медаль "защитники природы" всем участвовавшим в этой работе (игрок должен добить хотя бы 1 зараженное животное), символическая награда всем участвовавшим в 15-20 монет и увеличение шанса выбить мясо из животных на 10-15% (больных животных нет, теперь только здоровые и толстые ) Примечание: Если игроки не выполнят квест, то все животные умрут на следующие 2 дня, а потом придут новые животные и заселят места бывших обитателей. Зараженные животные должны быть вместе с здоровыми. Не должно быть так, чтобы на карте были одни зараженные, а то квест будет очень легким в плане поиска животных.Добавлено (03.03.2012, 13:02) --------------------------------------------- День солнечного затмения Появление: В любой день, не занятый квестом после полудня. Солнечное затмение длится 1 игровой час. Описание: Это не квест, нет. Это просто небольшой сюрприз для жителей деревни. Как обычно, каждую ночь жителям некогда спать (кстати интересное замечание))), они обороняются от зомби, и каждый день им также некогда спать, ведь им нужно готовиться к будущим боям за свою жизнь. Они рубят дерево, долбят руду, собирают полезные травы для снадобий... НО... тут ВНЕЗАПНО солнце средь бела дне исчезает, зомби вылезают из свох пещер и могил и бегут на застигнутых врасплох жителей. Что случилось, спросите вы? А о календаре солнечных затмений вы ничего не слышали?  Добавлено (03.03.2012, 13:07) --------------------------------------------- День полной луны Появление: В любую ночь, не занятую квестом. Желательно не ставить ее в первые ночи, а скорее, чуть дальше середины игры, когда интерес к игре начинает пропадать. Описание: Нет, опять не квест. Просто обычная ночь, ну и что, что полная луна? Только зомби почему-то стали свирепее и, по-моему, больше Все параметры (ВСЕ: регенерация, скорость передвижения и атаки, здоровье, броня, сила атаки, размер модели...) увеличиваются на 30%.
Сообщение отредактировал Wkbk - Суббота, 03.03.2012, 12:53 |
|
| |
Sony | 03.03.2012 | 13:25 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Чума/кара богов хрень полная. больше гемора чем пользы
День солнечного затмения плюсую) идея отличная)))
День полной луны - ты хотя бы 4ю ночь проходишь?) а если и проходишь с легкостью?) я думаю эту ночь вряд ли кто то переживет....
|
|
| |
19Yeti94 | 03.03.2012 | 13:45 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Sony, Quote (Sony) День полной луны Quote (19Yeti94) Желательно не ставить ее в первые ночи, а скорее, чуть дальше середины игры, когда интерес к игре начинает пропадать. Ночь будет одна подобна четвертой, будет уже, когда все (или почти все) оденутся в луки, грозовых доспехи, зачарованнные мечи, хилки и т.д. и т.п. Так что то, что она будет сложнее 4 - вопрос спорный. Во вторых - она будет одна. По мне так каждый день и каждая ночь в игре должны чем-то, да выделятся (хотя несколько дней и ночей следует оставить свободными, чтобы иногда отдыхать))), чтобы игровой процесс не был таким унылым. 1 ночь усиленной обороны, зато потом кайф. Если действительно имба, то можно сделать прирост всех статов на 25%, но не меньше, иначе никакого усиления не прочувствуется. P.S. Грозовой доспех +25 брони, снижение получаемого урона 64%. Сапфировый меч +60 урона. Лук огня и льда +40 урона, если не ошибаюсь. По-моему с такими вещами обороняться не так имбово, как ты считаешь? Quote (Sony) Чума/кара богов хрень полная. больше гемора чем пользы поясни, почему? Или обязательно все квесты должны приносить много вкусных бонусов, чтобы облегчить прохождение?
Добавлено (03.03.2012, 13:45) --------------------------------------------- Quote (Sony) ты хотя бы 4ю ночь проходишь?) Нет не прохожу. Команда всегда подводит, т.к. я играю в танка с магией "выпуск энергии", а они лучники с хилками, но они не слушаются, не идут на лесопилку и умирают, а с ними и все мои хилки
Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Воскресенье, 04.03.2012, 00:51 |
|
| |
wowbabyr | 03.03.2012 | 16:48 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (19Yeti94) Чума/кара богов А мне понравилось.
|
|
| |
ASLON | 03.03.2012 | 19:15 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Quote (19Yeti94) увеличение шанса выбить мясо из животных на 10-15% Больно на много уж шанс выбить повышается, так можно еду ввести, т.к. изначально шанс выбить мясо 20-30% и ещё плюс 10-15% это уже получается 30-45%, почти половина.Добавлено (03.03.2012, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (19Yeti94) День полной луны А можно ещё и моего оборотня прибавить к твоему квесту будет айс
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
19Yeti94 | 03.03.2012 | 20:07 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (ASLON) Больно на много уж шанс выбить повышается, так можно еду ввести, т.к. изначально шанс выбить мясо 20-30% и ещё плюс 10-15% это уже получается 30-45%, почти половина. Я не знал, какой стартовый шанс выбить мясо... Думаю от 30% до 40% будет в самый раз при выполнении квеста. Кто-нибудь ответьте поточнее пожалуйста: какой шанс на выбивание мяса? Quote (ASLON) А можно ещё и моего оборотня прибавить к твоему квесту будет айс Еще раз попрошу поподробнее расписать твой квест (так и не ответил про пропадание жителей. Что это значит?) и продумать насчет шанса переманить в 60%. Может хотя бы 50? И да... Наши 2 квеста несовместимы, по-моему, ни в одну и ту же ночь (т.к. эта ночь будет последней для жителей), ни в общем, т.к. шанс переманить волка будет... эммм, обойдемся словом почти 100%. Амулет+повышения шанса выпадания мяса... Тут надо или награду тебе менять, или выбирать Fakovу из двух наших квестов один
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Суббота, 03.03.2012, 20:08 |
|
| |
ASLON | 03.03.2012 | 22:30 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Quote (19Yeti94) или награду тебе менять Окей, можно сделать волчий меч, вампиризм 5%; Атака +25, скорость атаки +10% и прочность 75
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
19Yeti94 | 03.03.2012 | 23:54 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| ASLON, да кстати еще... я то этим не занимался, половину ненужных мне предметов не смотрел, но вот что сегодня вспомнил: зачем ты в первоначальную награду ввел амулет приручения волков, когда он уже существует в карте? >_<
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
ASLON | 04.03.2012 | 00:28 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Quote (19Yeti94) зачем ты в первоначальную награду ввел амулет приручения волков, когда он уже существует в карте? >_< Шанс приручения другой><
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
Сообщение отредактировал ASLON - Воскресенье, 04.03.2012, 00:28 |
|
| |
19Yeti94 | 04.03.2012 | 00:46 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| ASLON, есть мясо, есть уже созданный автором амулет приручения. Ты хочешь третий вид приручения волков? давай еще посох приручения сделаем, магию приручения, возможность героя приручения? Пусть у них и одинаковые функции, но шанс же разный, да и предметов в карте больше?
/стоп тролинг(хоть и смешно). wowbabyr
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Воскресенье, 04.03.2012, 00:46 |
|
| |
ASLON | 04.03.2012 | 00:57 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| 19Yeti94, Я вроде уже заменил на волчий клинок.....
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
Сообщение отредактировал ASLON - Воскресенье, 04.03.2012, 01:15 |
|
| |
Amdarifiik | 04.03.2012 | 01:13 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Парни, Вы забыли про торговца, который приходит в деревню.:megaphone: Он может приносить с собой 1-2 миниквеста. Но скорее всего один квест.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
ASLON | 04.03.2012 | 16:09 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) Парни, Вы забыли про торговца, который приходит в деревню.:megaphone: Он может приносить с собой 1-2 миниквеста. Но скорее всего один квест. Ну вот вариант:
Вор Цель квеста и появление: В один прекрасный день торговец сообщает вам, что его обокрали. У него заметно уменьшился ассортимент товаров. Нужно найти вора/и/или украденные вещи. Вариант: Логово вора в шахте, нужно для этого увеличить карту. Ещё вариант: торговец растерял по дороге всесвои вещи и подумал, что его обокрали. Нужно найти вещи. Третий вариант: Коня торговца погрызли волки, когда торговец спасал и лечил своего коня, вор украл его вещи. Награда: Ну, можно скидку на товары, материальную награду или какой - нибудь предмет из ассортимента товаров торговца.
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
Сообщение отредактировал ASLON - Воскресенье, 04.03.2012, 16:09 |
|
| |
Amdarifiik | 04.03.2012 | 20:44 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ну.... я там подумывал о том, что раз этот торговец приходит каждый четный день, значит он где то еще ошивается. К примеру он приходит к нам из города.
И вот такой мини квест(геморойиголовнаяболь). Он предлагает сделать игрушечных рыцарей для детей города. Рыцарь делается из 4 железной руды, 2 медной и 40 дерева. А.... как бы.... когда торговец приходит с этим квестом и вы получаете это задание, у вас появляется скилл - "сделать игрушку". И вот собственно в чём геморой. Так то на добычу ресурсов квест лёгкий, ПОЭТОМУ, торговец продаст 100% первых 10 рыцарей, которые ему дадут, а остальные будут проданы с шансом в 65%. Награда - 10 золотых за 1 рыцаря(первой десятки) и 6 монет за остальных, возможно проданных. Награда будет принесена на следующий день. У торговца будет "кнопка" забрать награду и вы получаете: 1: золото - (первая десятка) 2: золото и игрушку(и) (65% продажи) 3: игрушки - ("прости братюнь, у тебя кривые руки на игрушки)
вот что то как то так, я не мастер кв))
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
19Yeti94 | 04.03.2012 | 20:56 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, действительно - гемор... во первых: видимо здоровские игрушки, раз руды жрут столько же, сколько на 2 меча >_< Во вторых - награда полное фуфло, потому что можно взять те же слитки без дерева и продать их торговцу за 16 монет (из материалов на 1 рыцаря). Надо как-то переделать, а так, если заняться нечем, то сойдет идея... Единственный день, когда можешь делать полезные вещи, которые не сделать без квеста для бедненьких голодных детишек
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Воскресенье, 04.03.2012, 20:57 |
|
| |
Amdarifiik | 04.03.2012 | 21:09 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Можно к примеру чтоб в один из дней, когда придет торговец, он покупал мечи, но не больше 5(на ваше усмотрение больше/меньше) с одного героя. Смысл в том, что раз это деревня шахтёров, то они то знают толк в железе, а значит и их мечи лучше. Это как бы задание "Вооружение государственной армии" или что то того. Награда - деньги, вырученные с продажи. Почему так мало мечей? Ну торговец не дед мороз с чудо мешком на 5миллиардов подарков и у лошади не стальной хребет, чтоб тащить огромное количество вещей.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Baary_Bir | 04.03.2012 | 21:21 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Квест помощь лесу : Узнается что вождя волков заразили и его надо вернуть в прежнее обличие зельем жизни =).
:D
|
|
| |
Ytr | 04.03.2012 | 22:32 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, концепция квеста с фигурками очень хороша. Если подобающе менять характеристики, выйдет прекрасный квест. Но вот форма подачи оставляет желать лучшего. Неужели так сложно правильно составить предложения? Разделить сообщение на абзацы, выделить важные моменты цветом, писать без ошибок? Baary_Bir, вам бы посоветовал писать более полно.
|
|
| |