RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Форум » Zombie in Village - обсуждение » Вопросы и предложения » Ваши идеи и предложения (Все ваши догадки мысли идеи по карте и для карты-пишите тут))
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Easy 04.02.2012 | 16:39
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Добавить больше мечей первого уровня, лук сделать ещё какой нибудь первого уровня, добавить пару зданий ещё и т.д. happy
 
# 2
Лонли-Локли 04.02.2012 | 16:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
не, надо добавлять что-то более высокоуровневое, потому что после 10 ночи игра уже стабильно превращается в тир. Скуууука....
 
# 3
LilWeezy 04.02.2012 | 23:13
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
во Первых убрат баг с Сампфировым медальёном,не делаеться он,во 2 после 4 уровня у меня уже зачарованый меч+латы=неубиваемость,после 5 лвла,вся тима почти одета и бояться зомби просто бесмыслено убивая их с 1 падачи=реши проблему,увелич атаку зомби или добавь их побольше,добавь побольше предметов,добавь побольше босов(каждые 5 и оч сильные) добавь больше зелий,мммммм щя щя так сделай что бы можно было посох ебануть и тогда бы +2 скила бы появились(от зелий или от посоха) типо волшебник,сделай это всё по красате,что бы барикады были сильные и зомби дахуя и вы как поцыки барикады поставили и ебените всех как в фильмах,удачи
 
# 4
ska 04.02.2012 | 23:42
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Э можно добавть лагерь подальше от деревни)и там знахарь будет продавать то чего нету в деревне happy
 
# 5
Keill 05.02.2012 | 00:06
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Эй Факов, есть пара идей на счет инвентаря и новых предметов... публиковать?

Добавлено (05.02.2012, 00:06)
---------------------------------------------
ну можно добавить бронзу. бронзовый слиток плавиться железная руда+медная руда
бронзовый меч прочнее медного но острее железного.
на тему Щитов. Убери к чертям защиту и добавь им шанс блока. можно так же добавить бронзовый щит.

-добавь еще три сферы.
-сфера грома: шанс на оглушение
-сфера тьмы: уменьшает броню
-сфера яда(токсичная сфера): продолжительный урон
-не плох было бы добавить молоты как вид оружия и чтобы ими можно было чинить баррикады и сундук. а то сносят в момент. так же не плохо было бы увеличить защиту у баррикад и сундуков.

есть пара вопросов так же:

-как на счет метательного оружия? ножи например? пока в руке используется как оружие и наносит 3 урона может быть брошен щелчком по нему так нанесет 10 урона на растоянии. крафт=слиток железа и 10 дерева = 5 ножей.
-работает ли волчий амулет ночью?

На с чет багов здесь писать? или в другой теме.


Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
 
# 6
ska 05.02.2012 | 00:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
МБ так ?? happy

А еще лучше селать сайт в темных тонах!
1.Добавь рудник для добычи золота!>.< а то на продаже слитков, и убивания крипов в версии 1.0 где баги убраны-Не наживешся!

2.Сделай так чтобы можно было обменивать дерево на золото! 5дерева=1золота(или 2) тогда 1 пункт будет ненужен)
3.как я говорил о лагере, Поставить там нпц который будет продавать зелья за камушки(которые можно набить в шахте) и сделайть в лаегере НПЦ из 2 пункта там же.
Пока думаю все!
НПЦ в виде живых существ(типо знахаря) будут создавать уют в вашей мапе! ^_^
Прикрепления: 1690673.jpg (76.9 Kb) · 5481446.jpg (53.4 Kb)


Сообщение отредактировал ska - Воскресенье, 05.02.2012, 11:53
 
# 7
Keill 05.02.2012 | 03:10
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
когда достижение знахарь получаешь скилл пропадает

Добавлено (05.02.2012, 03:10)
---------------------------------------------
паучий меч починить нельзя!


Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
 
# 8
wowbabyr 05.02.2012 | 11:03
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Зачем больше мечей/луков? Итак достаточно,вы все равно с 3 ходить не будете.
Quote (Keill)
-как на счет метательного оружия? ножи например? пока в руке используется как оружие и наносит 3 урона может быть брошен щелчком по нему так нанесет 10 урона на растоянии. крафт=слиток железа и 10 дерева = 5 ножей.

Зачем,сейчас как раз замечательный баланс ближнего и дальнего боя,ибо с дальним боем больше гемора.

Алсо,знахарь не нуно,ибо сейчас торгаш еще не заполнен полностью.

Факов,можно добавить торгашу ингридиент,который будет стоить довольно дешево.Но будет использоваться в зельях:
1 забиваем слоты торгашу.
2 больше видов зелья.
3 необычность.
 
# 9
ska 05.02.2012 | 11:21
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сделай так чтобы слитки в инвентаре складывались не по 1 а чтобы все слитки были в 1 слоте(понятно отписал надеюсь)
 
# 10
wowbabyr 05.02.2012 | 11:39
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (ska)
не по 1 а чтобы все слитки были в 1 слоте(понятно отписал надеюсь)

Все будут ходить с овер 9000слитков и продовать торгашу,скучно будет.
 
# 11
ska 05.02.2012 | 11:43
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (wowbabyr)
Все будут ходить с овер 9000слитков и продовать торгашу,скучно будет.

Хотя да ты прав!Но и не прав!Можно установит макс кол-во в 1 слоте!по 3рудиы и слитков!!!


Сообщение отредактировал ska - Воскресенье, 05.02.2012, 11:51
 
# 12
wowbabyr 05.02.2012 | 11:56
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (ska)
Можно установит макс кол-во в 1 слоте!по 3рудиы или золота!

Просто оставить как есть.

Добавлено (05.02.2012, 11:56)
---------------------------------------------

Quote (ska)
1.Добавь рудник для добычи золота!>.< а то на продаже слитков, и убивания крипов в версии 1.0 где баги убраны-Не наживешся!

Поиграли до 10ночи,завалили босса(странно очень,что за убийство босса награды не дают).До 14 ночи не дошли только потому,что скучно.А скучно из-за однообразности мобов и изи-мода. Бабла было 500+,учитывая апнутый меч/бронь и закупку 7 щитов,а также апнутый котел.
 
# 13
ska 05.02.2012 | 12:00
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
wowbabyr, как на счет Лагеря ???
Quote (wowbabyr)
А скучно из-за однообразности мобов и изи-мода

Согласен happy
 
# 14
wowbabyr 05.02.2012 | 12:35
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (ska)
как на счет Лагеря ???

всм?
 
# 15
ska 05.02.2012 | 16:33
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (wowbabyr)
всм?

Лагерь где Знахарь стоит и продает баночки за драгоценные камни которые можно найти в шахте)
 
# 16
wowbabyr 05.02.2012 | 16:56
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (ska)
Лагерь где Знахарь стоит и продает баночки за драгоценные камни которые можно найти в шахте)

Я ж писал,уже есть торгаш который не заполнен. Да и какие зелья,котел же есть .
 
# 17
Bot32 05.02.2012 | 18:29
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Сокращать время игры раза в 3. Даже 2 часа это долололого.

ЛИБО:

Либо вводить норм прокачку, дрстижения, уровни сложности и ессно СЭЙВЫ ко всему этому(но без шмота).

По типу котла апать кузню и лесопилку, где крафт на новом уровне. И где обязательно ап кирки и топора(чтобы всю игру не ковырять бедные елки).
Бустить мобов.

Больше уникальной чепухи типа сапфира.

Ввести возможность постройки зданий(баррикады, турели, фонари(дебаф зомбям к примеру ночью))

Больше ивентов. Обязательно с наградой.

Заточка и грэйды оружия.(Зачаровывать на вампиризм, стан, дамаг и т.д.)

Сделать полноценную систему петов с их прокачкой.(Давать им с уровнем слоты, возможность копать, дамага и т.д.)

Ввести аренку для пвп:D

Можно продолжать бесконечно...

И все это забалансить как следует.

НО ПРЕЖДЕ:

Фиксить баги, чинить все что неработает.

Карта - сплав соревновательного выживния+крафта потому и успех.
Добавить туда все успешные плюшки, когда либо придуманные в варике и будет успех.
Ваш КопетанОчевидныхИдей:D


Сообщение отредактировал Bot32 - Воскресенье, 05.02.2012, 18:30
 
# 18
3ABTPAMAN 05.02.2012 | 19:55
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Карта нравится, даже очень, поэтому и пишу. НО только до ночи скелетов, после этого превращается в УГ, т.к. карта становится однообразной и легкой.

Не нравится, что медь выпадает реже железа, а используется больше. Из-за этого скапливается ОЧЕНЬ много железной руды у скал. Можно попробовать, чтобы стрелы делались и из железа. Нужно тестить.

Считаю, что игра должна длится МАКСИМУМ час. А для начала лучше вообще сделать 30 минут и довести их до идеала, а потом увеличивать время, если потребуется. Меньше времени на игру -> больше игр -> больше тестов -> больше предложений по улучшению.

Сделать отсчет времени на экране (чтобы было всегда на виду). Например днем: "До наступления ночи : mm:ss" . Ночью: "До наступления утра: mm:ss" Минуты и секунды реального времени. Или добавить еще и часы, тогда время будет абстрактным.

В чане сделать описание всех зельев (какие травы нужно, какое зелье получится, что дает). Как сделано в кузнице.

Когда перекладываешь предмет из сумки к персонажу, персонаж начинает бежать в сторону.

В общем, не считаю, что добавление новых вещей это первоочередная задача. В первую очередь нужно исправить существующие баги, как уже писалось. А во вторую, увеличить силу монстров, сделать чтобы каждую ночь они становились все сильнее. Сделать, к примеру, только десять ночей и оттачивать их.

Есть много идей. Жду комментариев.

 
# 19
wowbabyr 05.02.2012 | 23:06
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (3ABTPAMAN)
Считаю, что игра должна длится МАКСИМУМ час.

2 часа - 2.30 самое то для сюрва.
Quote (3ABTPAMAN)
Не нравится, что медь выпадает реже железа, а используется больше. Из-за этого скапливается ОЧЕНЬ много железной руды у скал. Можно попробовать, чтобы стрелы делались и из железа. Нужно тестить.

Уже писал,и предлагал,что бы каждое зелье варение требовало 1 слиток железа.
Quote (3ABTPAMAN)
В чане сделать описание всех зельев (какие травы нужно, какое зелье получится, что дает). Как сделано в кузнице.

Хрень-__-,специально не делал таблицу,ибо неизвестность - это круто.
Quote (3ABTPAMAN)
А во вторую, увеличить силу монстров, сделать чтобы каждую ночь они становились все сильнее.

Дикий плюс. Балансируй,алсо возьми два-три шарющих балансера в помощь.


Сообщение отредактировал wowbabyr - Воскресенье, 05.02.2012, 23:06
 
# 20
Форум » Zombie in Village - обсуждение » Вопросы и предложения » Ваши идеи и предложения (Все ваши догадки мысли идеи по карте и для карты-пишите тут))
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Поиск: