Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Easy | 04.02.2012 | 16:39 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Добавить больше мечей первого уровня, лук сделать ещё какой нибудь первого уровня, добавить пару зданий ещё и т.д.
|
|
| |
Лонли-Локли | 04.02.2012 | 16:45 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| не, надо добавлять что-то более высокоуровневое, потому что после 10 ночи игра уже стабильно превращается в тир. Скуууука....
|
|
| |
LilWeezy | 04.02.2012 | 23:13 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| во Первых убрат баг с Сампфировым медальёном,не делаеться он,во 2 после 4 уровня у меня уже зачарованый меч+латы=неубиваемость,после 5 лвла,вся тима почти одета и бояться зомби просто бесмыслено убивая их с 1 падачи=реши проблему,увелич атаку зомби или добавь их побольше,добавь побольше предметов,добавь побольше босов(каждые 5 и оч сильные) добавь больше зелий,мммммм щя щя так сделай что бы можно было посох ебануть и тогда бы +2 скила бы появились(от зелий или от посоха) типо волшебник,сделай это всё по красате,что бы барикады были сильные и зомби дахуя и вы как поцыки барикады поставили и ебените всех как в фильмах,удачи
|
|
| |
ska | 04.02.2012 | 23:42 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Э можно добавть лагерь подальше от деревни)и там знахарь будет продавать то чего нету в деревне
|
|
| |
Keill | 05.02.2012 | 00:06 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
| Эй Факов, есть пара идей на счет инвентаря и новых предметов... публиковать? Добавлено (05.02.2012, 00:06) --------------------------------------------- ну можно добавить бронзу. бронзовый слиток плавиться железная руда+медная руда бронзовый меч прочнее медного но острее железного. на тему Щитов. Убери к чертям защиту и добавь им шанс блока. можно так же добавить бронзовый щит.
-добавь еще три сферы. -сфера грома: шанс на оглушение -сфера тьмы: уменьшает броню -сфера яда(токсичная сфера): продолжительный урон -не плох было бы добавить молоты как вид оружия и чтобы ими можно было чинить баррикады и сундук. а то сносят в момент. так же не плохо было бы увеличить защиту у баррикад и сундуков.
есть пара вопросов так же:
-как на счет метательного оружия? ножи например? пока в руке используется как оружие и наносит 3 урона может быть брошен щелчком по нему так нанесет 10 урона на растоянии. крафт=слиток железа и 10 дерева = 5 ножей. -работает ли волчий амулет ночью?
На с чет багов здесь писать? или в другой теме.
Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
|
|
| |
ska | 05.02.2012 | 00:06 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| МБ так ?? А еще лучше селать сайт в темных тонах! 1.Добавь рудник для добычи золота!>.< а то на продаже слитков, и убивания крипов в версии 1.0 где баги убраны-Не наживешся! 2.Сделай так чтобы можно было обменивать дерево на золото! 5дерева=1золота(или 2) тогда 1 пункт будет ненужен) 3.как я говорил о лагере, Поставить там нпц который будет продавать зелья за камушки(которые можно набить в шахте) и сделайть в лаегере НПЦ из 2 пункта там же. Пока думаю все! НПЦ в виде живых существ(типо знахаря) будут создавать уют в вашей мапе! ^_^
Сообщение отредактировал ska - Воскресенье, 05.02.2012, 11:53 |
|
| |
Keill | 05.02.2012 | 03:10 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
| когда достижение знахарь получаешь скилл пропадает Добавлено (05.02.2012, 03:10) --------------------------------------------- паучий меч починить нельзя!
Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
|
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 11:03 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Зачем больше мечей/луков? Итак достаточно,вы все равно с 3 ходить не будете. Quote (Keill) -как на счет метательного оружия? ножи например? пока в руке используется как оружие и наносит 3 урона может быть брошен щелчком по нему так нанесет 10 урона на растоянии. крафт=слиток железа и 10 дерева = 5 ножей. Зачем,сейчас как раз замечательный баланс ближнего и дальнего боя,ибо с дальним боем больше гемора.
Алсо,знахарь не нуно,ибо сейчас торгаш еще не заполнен полностью.
Факов,можно добавить торгашу ингридиент,который будет стоить довольно дешево.Но будет использоваться в зельях: 1 забиваем слоты торгашу. 2 больше видов зелья. 3 необычность.
|
|
| |
ska | 05.02.2012 | 11:21 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Сделай так чтобы слитки в инвентаре складывались не по 1 а чтобы все слитки были в 1 слоте(понятно отписал надеюсь)
|
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 11:39 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (ska) не по 1 а чтобы все слитки были в 1 слоте(понятно отписал надеюсь) Все будут ходить с овер 9000слитков и продовать торгашу,скучно будет.
|
|
| |
ska | 05.02.2012 | 11:43 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Quote (wowbabyr) Все будут ходить с овер 9000слитков и продовать торгашу,скучно будет. Хотя да ты прав!Но и не прав!Можно установит макс кол-во в 1 слоте!по 3рудиы и слитков!!!
Сообщение отредактировал ska - Воскресенье, 05.02.2012, 11:51 |
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 11:56 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (ska) Можно установит макс кол-во в 1 слоте!по 3рудиы или золота! Просто оставить как есть.Добавлено (05.02.2012, 11:56) ---------------------------------------------
Quote (ska) 1.Добавь рудник для добычи золота!>.< а то на продаже слитков, и убивания крипов в версии 1.0 где баги убраны-Не наживешся! Поиграли до 10ночи,завалили босса(странно очень,что за убийство босса награды не дают).До 14 ночи не дошли только потому,что скучно.А скучно из-за однообразности мобов и изи-мода. Бабла было 500+,учитывая апнутый меч/бронь и закупку 7 щитов,а также апнутый котел.
|
|
| |
ska | 05.02.2012 | 12:00 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| wowbabyr, как на счет Лагеря ??? Quote (wowbabyr) А скучно из-за однообразности мобов и изи-мода Согласен
|
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 12:35 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (ska) как на счет Лагеря ??? всм?
|
|
| |
ska | 05.02.2012 | 16:33 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Лагерь где Знахарь стоит и продает баночки за драгоценные камни которые можно найти в шахте)
|
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 16:56 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (ska) Лагерь где Знахарь стоит и продает баночки за драгоценные камни которые можно найти в шахте) Я ж писал,уже есть торгаш который не заполнен. Да и какие зелья,котел же есть .
|
|
| |
Bot32 | 05.02.2012 | 18:29 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| Сокращать время игры раза в 3. Даже 2 часа это долололого.
ЛИБО:
Либо вводить норм прокачку, дрстижения, уровни сложности и ессно СЭЙВЫ ко всему этому(но без шмота).
По типу котла апать кузню и лесопилку, где крафт на новом уровне. И где обязательно ап кирки и топора(чтобы всю игру не ковырять бедные елки). Бустить мобов.
Больше уникальной чепухи типа сапфира.
Ввести возможность постройки зданий(баррикады, турели, фонари(дебаф зомбям к примеру ночью))
Больше ивентов. Обязательно с наградой.
Заточка и грэйды оружия.(Зачаровывать на вампиризм, стан, дамаг и т.д.)
Сделать полноценную систему петов с их прокачкой.(Давать им с уровнем слоты, возможность копать, дамага и т.д.)
Ввести аренку для пвп:D
Можно продолжать бесконечно...
И все это забалансить как следует.
НО ПРЕЖДЕ:
Фиксить баги, чинить все что неработает.
Карта - сплав соревновательного выживния+крафта потому и успех. Добавить туда все успешные плюшки, когда либо придуманные в варике и будет успех. Ваш КопетанОчевидныхИдей:D
Сообщение отредактировал Bot32 - Воскресенье, 05.02.2012, 18:30 |
|
| |
3ABTPAMAN | 05.02.2012 | 19:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
| Карта нравится, даже очень, поэтому и пишу. НО только до ночи скелетов, после этого превращается в УГ, т.к. карта становится однообразной и легкой.
Не нравится, что медь выпадает реже железа, а используется больше. Из-за этого скапливается ОЧЕНЬ много железной руды у скал. Можно попробовать, чтобы стрелы делались и из железа. Нужно тестить.
Считаю, что игра должна длится МАКСИМУМ час. А для начала лучше вообще сделать 30 минут и довести их до идеала, а потом увеличивать время, если потребуется. Меньше времени на игру -> больше игр -> больше тестов -> больше предложений по улучшению.
Сделать отсчет времени на экране (чтобы было всегда на виду). Например днем: "До наступления ночи : mm:ss" . Ночью: "До наступления утра: mm:ss" Минуты и секунды реального времени. Или добавить еще и часы, тогда время будет абстрактным.
В чане сделать описание всех зельев (какие травы нужно, какое зелье получится, что дает). Как сделано в кузнице.
Когда перекладываешь предмет из сумки к персонажу, персонаж начинает бежать в сторону.
В общем, не считаю, что добавление новых вещей это первоочередная задача. В первую очередь нужно исправить существующие баги, как уже писалось. А во вторую, увеличить силу монстров, сделать чтобы каждую ночь они становились все сильнее. Сделать, к примеру, только десять ночей и оттачивать их.
Есть много идей. Жду комментариев.
|
|
| |
wowbabyr | 05.02.2012 | 23:06 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (3ABTPAMAN) Считаю, что игра должна длится МАКСИМУМ час. 2 часа - 2.30 самое то для сюрва. Quote (3ABTPAMAN) Не нравится, что медь выпадает реже железа, а используется больше. Из-за этого скапливается ОЧЕНЬ много железной руды у скал. Можно попробовать, чтобы стрелы делались и из железа. Нужно тестить. Уже писал,и предлагал,что бы каждое зелье варение требовало 1 слиток железа. Quote (3ABTPAMAN) В чане сделать описание всех зельев (какие травы нужно, какое зелье получится, что дает). Как сделано в кузнице. Хрень-__-,специально не делал таблицу,ибо неизвестность - это круто. Quote (3ABTPAMAN) А во вторую, увеличить силу монстров, сделать чтобы каждую ночь они становились все сильнее. Дикий плюс. Балансируй,алсо возьми два-три шарющих балансера в помощь.
Сообщение отредактировал wowbabyr - Воскресенье, 05.02.2012, 23:06 |
|
| |