RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Фарвил 11.02.2012 | 10:37
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
В версии 1.0 иногда при переброске оружия из рюкзака в основной инвентарь оружие либо просто исчезает либо рандомно улетает куда-то на карту.
 
# 61
spawner 11.02.2012 | 20:22
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Keill)
Нет на врядли потому как скил исчезает если у тебя нет нужного количества манны на его применение

В том то и дело, юзал скил, ел печенку и опять юзал, в итоге в какой-то момент он просто исчезал, хотя маны хватало.
 
# 62
CHOPK 11.02.2012 | 20:37
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Согласен со всем выше сказаным, но предлагаю убрать сундук или сделать неуязвимым, а то пока лежал мёртвым у меня лук украли на 2 ночи, а это знаетели обидно. Ночь скелетов, какая-то слижком тяжкая, сколько нужно стрел, что бы вытерпеть её одному?

Ах да, я предлагаю сделать много разных предметов, но убрать как их делать, и сделать игру как реальную жизнь, тоесть есть у тебя 500 барикад + 100 железа, и смог сделать танк или, много-этажку, собрал травки, нашёл уран и сделал ядерную бомбу=))) и по просьбе моих друзей добавьте литающего баратрума (герой из доты) хДДД, ни чё так какрта получиться
 
# 63
xxxAEGLExxx 11.02.2012 | 21:38
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Играл в карту:
-баг с кузней при покупке рюкзака-выбирается как воин для использования 2 герой(рюкзак);
-ящик продаваемый в лесопилке слишком дорогой;
-проблему с ворами можно решить, поставив у разных домов ящиков изначально( по сценарию герои живут в данной деревне, значит и дома принадлежат им.Можно сделать у каждого дома по сундуку , принадлежащего игрокам)
-не хватает улучшения для щита.
-сам щит(железный) дает низкие показатели, имеет высокую стоимость и при имении зачарованных доспехов абсолютно не актуален, т.к. количество стаков(крепкость) уменьшается одновременно, но у щита максимальное ее значение много меньше.

ЗЫ

Quote (CHOPK)
Ах да, я предлагаю сделать много разных предметов, но убрать как их делать, и сделать игру как реальную жизнь, тоесть есть у тебя 500 барикад + 100 железа, и смог сделать танк или, много-этажку, собрал травки, нашёл уран и сделал ядерную бомбу=))) и по просьбе моих друзей добавьте литающего баратрума (герой из доты) хДДД, ни чё так какрта получиться

А ведь мин здрав предупреждал...


Сообщение отредактировал xxxAEGLExxx - Суббота, 11.02.2012, 21:42
 
# 64
wowbabyr 11.02.2012 | 23:12
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (CHOPK)
и смог сделать танк

А ведь в этом,что-то есть.
 
# 65
meloG 12.02.2012 | 09:41
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
по поводу названия релизной версии, народ жалуется что не узнает ее среди хостов
первую ночч может попроще сделать? с первого раза понятно что никто не въедет, но со второго хоть.
 
# 66
Фарвил 12.02.2012 | 12:40
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Факов, сделай отдельную версию чуток проще.
 
# 67
Bot32 12.02.2012 | 13:47
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Прегнул, неиграбельно теперь.

Раз 7 пробовал в одного. Ни разу не выжил 1 ночь. В фулке с нубами можно и не пробовать.

Постепенно же надо. А тут на голожопого лукари сразу , почти как обычные зомби.
Празиты на 1 ночи ваще бред, 6 паразитов по 4 дамага = смерть. Нада самому то сыграть хоть пару раз прежде чем в массы пускать.
Даже железного меча не хватит теперь на первую то ночь.

Зомбей побустил, золото за достижения порезал(?зачем?), медь теперь мусор, железа ненаковырять.
Превозмогать и вытворять чудеса микроконтроля с волком на пару уже на 1 волне через чур.

Вводи постепенно.


Сообщение отредактировал Bot32 - Воскресенье, 12.02.2012, 13:50
 
# 68
Фарвил 12.02.2012 | 17:22
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Bot32)
Прегнул, неиграбельно теперь.

Раз 7 пробовал в одного. Ни разу не выжил 1 ночь. В фулке с нубами можно и не пробовать.

Постепенно же надо. А тут на голожопого лукари сразу , почти как обычные зомби.
Празиты на 1 ночи ваще бред, 6 паразитов по 4 дамага = смерть. Нада самому то сыграть хоть пару раз прежде чем в массы пускать.
Даже железного меча не хватит теперь на первую то ночь.

Зомбей побустил, золото за достижения порезал(?зачем?), медь теперь мусор, железа ненаковырять.
Превозмогать и вытворять чудеса микроконтроля с волком на пару уже на 1 волне через чур.

Вводи постепенно.

Полностью согласен, ни 1 ни с нупами не пройти вообще с командой умелых дойти до ночи скелетов реально но там всё равно давят - без денег нифига не можешь
Сделай специализации боевые - бонусы типам боя(выбор в начале игры)
верни сапфир - он может спасти от такой толпы
усиль зомби до 5 дня через день, а потом каждый день
Уменьшить количество червей на 1-4 днях и пучком будет

Добавлено (12.02.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Надо ещё сделать специальную позицию для защиты - где ж ночью жители закрываются от зомбарей? Обычно в домах, ну на крайняк за воротами с осиновым колами сидят. тут же ничего нет.
ВЫВОД:СЛИШКОМ СЫРАЯ

Добавлено (12.02.2012, 17:22)
---------------------------------------------
В ночь скелетов звери и зомби\скелеты\пауки перестают друг друга бить напрочь до самого дня

 
# 69
wowbabyr 12.02.2012 | 19:50
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Со скелетами согласен,остальное это нытье.А ведь ты их своими уютненькими версами разбаловал.
 
# 70
Keill 12.02.2012 | 23:11
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
- Перебор только со скелетами.
- Паразиты это нормально.
- Если лучники будут переть только после ночи скелетов это будет вполне нормально.
- еще вопрос. ГДЕ ТУМАН ВОЙНЫ???
- и такой момент пусть некромант появляется только на кладбище и его присутствие на карте увеличивает спавн врагов как будто бы на карте есть еще один игрок. Будет стимул изредка проверять кладбище.


Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
 
# 71
Sai_ko 13.02.2012 | 15:50
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
- Ввести описание рецептов зелий.
Если не в сам котел, то хотя бы в Ф9. (куда-нибудь далеко закинуть)

- Усилить немного ружье (по соотношению с луком это дисбаланс), ну или хотя бы добавить скилл при стрельба из ружья (оглушение \ шок \ замедление), все-таки когда по тебе стреляют из ружья не думаю, что ты будешь идти в том же темпе, что и раньше ("быстро двигаться" уже не получится)
+ Добавить рецепты к ружью.

- Я хз конечно, но хотелось бы, чтобы руда (железная) исчезала. Ну там каждый 3-ий день в 12:00 обновление всей зоны (удаление шмота лежащего на земле) - повысится использование сундуков за 132 девева.




Сообщение отредактировал Sai_ko - Понедельник, 13.02.2012, 19:08
 
# 72
Fakov 13.02.2012 | 16:56
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Я хз конечно, но хотелось бы, чтобы руда (железная) исчезала. Ну там каждый 3-ий день в 12:00 обновление всей зоны (удаление шмота лежащего на земле) - повысится использование сундуков за 132 девева.


мне нравится идея. обдумаю. ибо да, руда зафлуживает =\

Quote
- Усилить немного ружье (по соотношению с луком это дисбаланс), ну или хотя бы добавить скилл при стрельба из ружья (оглушение \ шок \ замедление), все-таки когда по тебе стреляют из ружья не думаю, что бы будешь идти в том же темпе, что и раньше ("быстро двигаться" уже не получится)


найс. попробуем замедлять.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 73
Bot32 13.02.2012 | 17:35
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Fakov)
мне нравится идея. обдумаю. ибо да, руда зафлуживает =\

Сейчас это неактуально, т.к. ничего там уже незафлуживает)
Времени что-либо зафлуживать нет, вещи ломаются настолько быстро, постоянно новые делаешь.
Хотя уже кроме топора вообще ничего не делаю, бесполезно.

Да и сундуки, якобы неуязвимые, зомбари все также хавают)

А если они вдруг реально неуязвимы станут, мы ими проходик на лесопилку заблочим:D


Сообщение отредактировал Bot32 - Понедельник, 13.02.2012, 17:36
 
# 74
InQPro100Nik 13.02.2012 | 17:42
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Как вам идея:
1.Защита города на волнах - 5,10...
2.Постройка мини башни
3. Улучшение главного здания деревни которая давала бы ауру которая улучшает все хар-ки персонажев (улучшение доступное только хосту)
4. Меч ада, меч рая.
Меч ада.
-урон 50-125
-Обжигание огнем 15
-скил "Ярость"
(Крафт из 3 железа, кристаллов и Зелье Пламени)
Меч рая.
-Урон 50-95
-Замедление на 0.55
-Аура восстановления маны хозяина на 0.15
(Крафт из 3 железа, сапфир, Зелье Холода)
Fakov оцени мб чё добавишь biggrin
 
# 75
Enik 13.02.2012 | 17:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Надо чтот сделать с железной рудой(дохера и она не юзбельна), и с кристалом, который скелетов вызывает, например лук или меч, с которым при убийстве зомбей вылезают скелеты( аля тракса из класик вара)
 
# 76
Фарвил 13.02.2012 | 21:23
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (InQPro100Nik)
Как вам идея:
1.Защита города на волнах - 5,10...
2.Постройка мини башни
3. Улучшение главного здания деревни которая давала бы ауру которая улучшает все хар-ки персонажев (улучшение доступное только хосту)

Бред - теряется индивидуальность карты и атмосфера

Добавлено (13.02.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Достижение отчаявшийся дают если убил зомби паучим мечом а должны если кулаками запилил зомбака

 
# 77
Sai_ko 13.02.2012 | 22:35
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Версия игры: 1.0 (не хардкор - старая версия, так что может быть не актуально).
Баги выйвленные в реплее:
- Волшебные печеньки изготовляются из всей муки, не зависимо от кол-ва денег (5 золота хватит).
- Меч делается волшебный ТП (Телепортацию) к 1-ному из героев (на расстояние дальше, чем 1к метров).
- Багается волк: "У вас уже есть волк (спутник)" при приручение, он как бы сдох. (от орб эфекта нежити)
- Фрост морн (ледяной меч) при убийстве им от ледяного крика ("заморозка") деньги не идут, а так же описание не верное. (описание фаер меча).
- Доспехи с орб эффектом грозы (2 ед урона) не стакаются с фаер мечом - нету пламени (5 урона\сек в теч 5 сек)
- Лук пропадает, делает тп (неизвестно куда)
- При попытке забагать меч на дальнюю атаку, я получаю меч и чужой лук (красного игрока) у себя в инвентаре. (Пс. лук у него был в инвентаре и прыгнул ко мне).
- Баг с щитом: "ВЫ можете взять щит, только с мечом". (как бы у менять только меч в руках, хотя мб это из-за огненной сферы, но не думаю что это так)
- В реплей есть "случайно" забаганный топор на дальнюю атаку, можете попытаться изучить репку.
Пожелания:
- Мм..дайте возможность "прохожим" заливать реплеи \ увеличьте размер заливки файлов до 2 мб. (вы же сами понимаете у вас карта на 4-5 часов, а при фул-тиме нормалов тут реплей может занимать до 10 мб.)
- Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). (разрешите)
Пс. из-за этого щас буду заливать на "files.mail.ru".
http://files.mail.ru/XKXJKQ




Сообщение отредактировал Sai_ko - Понедельник, 13.02.2012, 22:42
 
# 78
wowbabyr 13.02.2012 | 23:26
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Sai_ko)
- Я хз конечно, но хотелось бы, чтобы руда (железная) исчезала. Ну там каждый 3-ий день в 12:00 обновление всей зоны (удаление шмота лежащего на земле) - повысится использование сундуков за 132 девева.

Оага,а когда эти нарубить?Если на стрелы приходиться копить и надеяться на честность игроков.
 
# 79
Sai_ko 14.02.2012 | 00:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (wowbabyr)
Оага,а когда эти нарубить?Если на стрелы приходиться копить и надеяться на честность игроков.

А что ты хотел? пострелять на "халяву"?! Надейся на "тим плей": 1-ин добывает и перерабатывает все время, а другой бегает за ним и охраняет его (переодически выполняю фунцию перевозчика) ^^.
̶М̶б̶ ̶у̶б̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶к̶о̶л̶ч̶и̶с̶т̶в̶о̶ ̶д̶н̶е̶й̶ ̶д̶о̶ ̶1̶5̶) (3 часа)
___
Я в том плане, что раз стрелы быстро заканчиваются, а ты собственными силами не можешь добыть мед слитки и лес, то помощь постороннего игрока, который будет для тебя плавить и добывать целый день лес\руду не помешает.




Сообщение отредактировал Sai_ko - Вторник, 14.02.2012, 00:37
 
# 80
Поиск: