Space Games [Давайте Дружить]
|
|
NeyTral | 31.07.2012 | 05:41 |
Статус: Offline Прохожий
Загрузка наград ...
| У меня так же имеется сайт Space Games и хотелось бы дружить с вашим сайтом. Я любитель делать карты, но дело в том что знания триггеров у меня малы, а про джасы и гуи воОбще молчу, у меня гдето заготовка карты на подобии вашей есть, но доделать лень, изредка запущу чёнить поделаю и опять забиваю. Вобщем как дружить я ещё не придумал, думаю почистить свой форум от лишнего гавна и создать отдельную тему с описанием ZiV и ссылку на ваш сайт, а там уже видно будет, что думаете по этому поводу?
Писиисиии
Сообщение отредактировал NeyTral - Пятница, 03.08.2012, 14:34 |
|
| |
Ice_Style[tm] | 21.08.2012 | 05:44 |
Статус: Offline Постоялец
Загрузка наград ...
| davay drujit', ya v skiptah sovsem ne rozbiraus', budesh uchit' Ssilki eto horosho, esli mojesh kiday ih na vse sayti daje tuda gde prodaut milo, nam nujna horoshaya reklama
|
|
| |
NeyTral | 08.01.2013 | 23:49 |
Статус: Offline Прохожий
Загрузка наград ...
| Чувак, я не спамер, у меня свой сайт который я как видите развиваю, продвижение этого сайта, дело вашего админа Сайт - это маленький мирок и у каждого свой мирок Сайт кстати переименовался немного, теперь мы Gods Games Кстати помимо ЗиВ есть аниме карты которые кстати очень даже увлекательные.
Вот ещё, если вы картодел, для вас есть огромное количество моделей для варкрафта. Очень много и даже больше! Так что думаю дружить всё таки будем!) Я частенько захожу смотрю новости на ваш сайт, просто на форуме не активный.
Писиисиии
|
|
| |
Fakov | 09.01.2013 | 13:41 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Загрузка наград ...
Нет наград | Я пока не организовываю обмен баннерами. Чуть позже возможно это будет, но не сейчас.
Сейчас могу посоветовать отличный, стремительно какпаровоз развивающися портал goblinworkshop.ru, который тематически подойдет лучше. С ними очень перспективно устанавливать связь)